Ingenico вложилась в производителя торговых экранов

Инвестиции >> 26.04.2016, 09:55
Ingenico вложилась в производителя торговых экранов

В начале этого месяца руководство компании Ingenico, специализирующейся на производстве POS-терминалов и построенных на их основе платежных решений, приняло решение о приобретении стартапа Think&Go.

Указанный стартап занимается разработкой цифровых дисплеев Screen commerce, поддерживающих технологию NFC. Руководство компании Ingenico искренне убеждено в том, что у торговых дисплеев колоссальный потенциал, поскольку уже в ближайшем обозримом будущем они вполне могут стать одним из новомодных трендов.

Торговый экран представляет собой крупногабаритный сенсорный дисплей, с помощью которого пользователи могут получать интересующую их информацию о новых продуктах, услугах или мероприятиях. Такие экраны, как правило, используются в крупных торговых центрах, аэровокзалах или розничных сетях. Изображение платежной карты под тем или иным товаром или услугой сигнализирует пользователю о том, что они легко могут быть оплачены посредством бесконтактной платежной карты или обыкновенного смартфона, поддерживающего технологию NFC.

По словам исполнительного вице-президента по инновациям Ingenico Group М. Леже, одновременно возглавляющего лабораторию Ingenico Labs, компания достаточно давно поставляет на мировой рынок платежные терминалы, однако в последнее время все большую популярность начинает приобретать тренд Интернета вещей, позволяющего разного рода устройствам взаимодействовать с конечным потребителем на достаточно высоком уровне.

Конечно, едва ли Screen commerce способны полностью заменить привычные POS-терминалы в торговых точках, однако они идеально подойдут для проведения разного рода мероприятий и розничных продаж в крупных торговых сетях. Проще говоря, в краткосрочной перспективе данная платежная технология может стать достойной альтернативой сканированию QR-кодов, размещаемых на рекламных постерах в торговых сетях.

Руководство компании Ingenico планирует продвигать технологию торговых экранов в аэропортах, торгово-развлекательных центрах, метро и на железнодорожных вокзалах в тех государствах мира, где бесконтактные карты уже давно стали для граждан привычным средством платежа.

Напомним, что в минувшем году в ресторанной сети McDonald’s в Киеве были установлены терминалы самообслуживания, с помощью которых можно самостоятельно оформить и оплатить заказ, используя при этом бесконтактную платежную карту.