«Яндекс.Такси» вложился в приобретение сервиса Foodfox

Инвестиции >> 20.11.2017, 13:19
«Яндекс.Такси» вложился в приобретение сервиса Foodfox

«Яндекс.Такси» приобрел российский сервис доставки готовых блюд Foodfox. Об этом журналистам РБК рассказали собственные источники на рынке. По их словам, покупка сервиса обошлась «Яндекс.Такси» в 8,5 млн американских долларов. Отметим, что по состоянию на июнь 2017 года фонд Target Global, являющийся одним из инвесторов Foodfox, оценивал проект в 10–20 млн долларов США.

Источники РБК утверждают, что администрация Foodfox приступила к расширению штата. Генеральный директор таксомоторного сервиса «Яндекс.Такси» Т. Худавердян провел собеседования с соискателями управляющих должностей. На момент подготовки материала на рекрутинговом сервисе HeadHunter присутствовало порядка 30 свежих объявлений, имеющих отношение к Foodfox.

Сервис доставки готовых блюд Foodfox был запущен в столице Российской Федерации в минувшем году экс-менеджерами Lamoda М. Фирсовым и С. Полиссаром. За время своей работы на рынке он успел привлечь 6 млн американских долларов. Инвесторами проекта выступили Lamoda, Target Global, А. Черняк и др. Управление сервисом осуществляется хозяйственным обществом «Бигфуд». По итогам прошлого года объем его выручки составил 8,9 млн рублей, а чистого убытка — 40,2 млн.

Минувшим летом руководство онлайн-сервиса «Яндекс.Такси» достигло договоренности об объединении активов в РФ с Uber Technologies Inc. Помимо таксомоторного бизнеса, в предмет сделки войдет сервис доставки еды UberEATS. В минувшую пятницу финансовый директор холдинга «Яндекс» Г. Абовски в ходе своего интервью журналистам международного агентства Bloomberg заявил о том, что компания намерена агрессивно вкладываться в проекты на российском рынке доставки готовых блюд.