Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Японская стартап-компания привлекла 90 млн USD на установку рекламных щитов на Луне
Основатели токийской стартап-компании Ispace Inc заявили о привлечении 90 млн американских долларов. Инвесторами проекта выступили местные компании, включая Tokyo Broacasting Holdings и Japan Airlines. Наряду с этим, поддержка была оказана проекту государственными структурами — Банком развития Японии и корпорацией INCJ. Предоставленные инвесторами средства основатели стартапа намерены направить на вывод космического корабля в 2019 году на лунную орбиту. В 2020 году корабль будет посажен на поверхность Луны — пишут журналисты Bloomberg.
По словам основателей Ispace, они запустили свой проект с целью развития «лунной экономики», прежде всего, маркетинга. На первых порах стартаперы намерены размещать рекламные логотипы на космических кораблях, а также продавать отснятые в космосе материалы для использования в рекламных кампаниях. Если разработчикам удастся успешно посадить корабль на Луну, то стартап начнет предоставлять услуги по размещению билбордов на ее поверхности. По мнению генерального директора Ispace Т. Хакамады, многие корпорации захотят обзавестись собственным рекламным щитом на лунной поверхности.
В 2021 году компания планирует приступить к поиску воды на Луне посредством доставленных на нее вездеходов. Из воды можно будет получить водородное топливо с целью поддержки первых лунных поселений. Специалисты стартапа предполагают, что на Луне можно найти миллиарды тонн воды. К слову, их предположения подтверждаются июльским отчетом NASA, в соответствии с которым под поверхностью естественного спутника Земли может действительно находится вода.
Реализация «лунного» проекта была начата основателями Ispace в рамках конкурса Lunar Xprize, финансируемого североамериканским холдингом Alphabet Inc. (материнская структура Google). Согласно его условиям первая команда разработчиков, которой удастся достичь поверхности естественного спутника Земли, получит денежный приз в размере 20 млн американских долларов.