Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Собственник Timeout вложился в сервис «Хочу в кино»
Ключевой бенефициар медиагруппы C-Media О. Чамин вложился в приобретение 25% сервиса «Хочу в кино», позволяющего пользователям находить пару для похода в кинематографический театр. Медиагруппа C-Media включает в себя веб-ресурс о кинематографе Film.ru и онлайн-гид Timeout. Чамину принадлежит свыше 90% группы.
По словам финансового директора и управляющего C-Media Д. Панфилова, Чамин действительно вошел в капитал сервиса «Хочу в кино». Правда, называть сумму инвестиционной сделки он не стал. По ее итогам ни один из учредителей хозяйственного общества «Хочу в кино» из его капитала не вышел. Невзирая на размытие их долей контроль над сервисом по-прежнему сохраняется за его основателями.
Согласно достигнутым договоренностям виджеты «Хочу в кино» будут размещены на веб-ресурсах Timeout.ru и Film.ru. По словам основателя сервиса «Хочу в кино» В. Потехина, благодаря предоставленному финансированию и трафику сайтов медиагруппы C-Media качество и скорость масштабирования проекта будут существенно повышены.
Сервис «Хочу в кино» был запущен около двух месяцев назад основателями онлайн-журнала о кинематографе Empire и разработчиками Film.ru. На сегодняшний день проект доступен пользователям iOS-устройств. По словам Потехина, Android-версия мобильного приложения будет представлена в начале весны следующего года.
В самом приложении пользователям доступна возможность выбора одного из предустановленных статусов вроде «Оплачу билет» или «Хочу в кино». Те пользователи, которые готовы потратиться на приобретение билета, ищут партнеров недалеко от своего местоположения, после чего приглашают их в кинотеатр. Если пользователь согласен на совместный поход в кинематографический театр, то все детали можно обсудить в отдельном чате. К слову, приобрести билеты в кинотеатр можно внутри мобильного приложения.