Сервис «Собака-гуляка» объявил о привлечении 24 млн рублей

Инвестиции >> 22.12.2017, 13:29
Сервис «Собака-гуляка» объявил о привлечении 24 млн рублей

Основатели российского сервиса для домашних питомцев «Собака-гуляка» привлекли инвестиции в размере 24 млн рублей. Стоит отметить, что речь идет о первом инвестиционном раунде за всю историю стартапа. В роли инвесторов проекта выступили шесть физических лиц, а также фонд Larix, контролируемый предпринимателями О. Хартманном и И. Рыбаковым.

По словам разработчиков сервиса, предоставленные инвесторами средства они намерены направить на разработку фирменной технологической платформы, маркетинг и создание собственных приложений. В перспективе стартаперы планируют запустить единую экосистему для заказчиков и исполнителей.

Сервис «Собака-гуляка» был запущен Н. Шипшилей в конце весны прошлого года. Он позволяет пользователям размещать заявки на выгул своих домашних питомцев. В стоимость заказа входит 45-минутный выгул собаки, порция сухого корма, мытье лап и составление отчета выгульщиком.

Разработчики сервиса уверяют, что процедура выгула домашних любимцев стандартизирована. Каждому выгульщику выдается несколько поводков, специальная аптечка, пояс и страхующие ошейники. Сотрудники сервиса «Собака-гуляка» придерживаются корпоративных стандартов выгула, разработанных при участии специалистов по коррекции поведения собак. Таким образом, компания гарантирует безопасность выгуливаемым домашним питомцам.

После исполнения заказа выгульщик направляет клиенту отчет с фотографическим снимком животного, GPS-картой пройденного маршрута, а также небольшим комментарием о самой прогулке.

В ближайшее время основатели сервиса планируют запустить новые услуги для владельцев домашних животных, а также начать работу в новых городах, причем не только Российской Федерации, но и ближнего зарубежья.