«Ташир» намерен развивать сервис доставки товаров

Инвестиции >> 06.03.2018, 13:10
«Ташир» намерен развивать сервис доставки товаров

Строительная группа компаний Самвела Карапетяна решила осваивать рынок доставки товаров. «Ташир» готов вложить до полумиллиарда рублей в разработку сервиса Save Time, оптимизацию процесса и маркетинг, сообщают «Ведомости».

Новая услуга позволит потребителям заказывать товары из магазинов партнерских сетей, включая:

• «Вкусвилл»;
• «Перекресток»;
• «Республику»;
• «Детский мир»;
• «Рив гоше»;
• аптеки «36,6».

Проект стартует в столице, но со временем охват городов будет увеличиваться, как и список партнеров. В «Ташире» обещают доставлять заказы клиентам на протяжении часа по фиксированной цене – 199 руб. Ответственность за доставку будет возложена на компанию Gett Delivery. Она будет получать вознаграждение непосредственно от Save Time за подачу авто и километраж (тарифы пока не раскрываются).

Основатель проекта Д.Дорошенко не исключает, что в недалеком будущем Save Time потребуется своя служба доставки – для крупной быттехники и электроники. Но на сегодня сотрудничество с сервисом такси Gett рассматривается как наиболее приемлемое. Сервис намерен постоянно мониторить рынок для поиска путей оптимизации собственных расходов.

Проект Time не является профильным для группы «Ташир», основная деятельность которой сконцентрирована на девелопменте и управлении коммерческими объектами недвижимости. Однако представитель группы отметил, что «Ташир» последовательно расширяет и диверсифицирует бизнес, в т.ч. в новых для себя отраслях. Save Time станет ее первым проектом в сфере сервисных приложений.

Forbes в январском рейтинге «Короли российской недвижимости» отдал «Таширу» третье место, оценив арендный доход ГК в 650 миллионов долларов. В холдинг входит свыше двух сотен компаний в разных отраслях экономики. Общая выручка за минувший год достигла 164 млрд. руб. Порядка 150 млн. долл. «Ташир» в 2017-м инвестировал в новые проекты.