Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Торгующий пробниками духов стартап Scentbird объявил по привлечении 18,6 млн USD
Основатели североамериканской стартап-компании Scentbird с российскими корнями, специализирующейся на реализации пробников нишевых и дизайнерских духов на условиях подписки, объявили о привлечении внешнего финансирования в размере 18,6 млн долларов США.
Предоставленные инвесторами средства будут направлены основателями проекта на разработку новых продуктов и расширение присутствия компании на североамериканском рынке. Около 95% выручки стартапу Scentbird приносит система подписки. На текущий момент компания контролирует 1% парфюмерного рынка Соединенных Штатов Америки. Основатели стартапа рассчитывают увеличить этот показатель в два раза до конца следующего года.
В роли главы инвестиционного раунда выступила венчурная компания Goodwater Capital. Кроме этого, участниками инвестиционной сделки стали Y Combinator, FundersClub, Rainfall Ventures и др.
Согласно собственным данным стартап-компании на момент проведения посевного инвестиционного раунда, состоявшегося в 2015 году, у Scentbird в США было всего 400 подписчиков. К началу текущего года их количество возросло до 250 000 человек.
Стартап-компания Scentbird была учреждена в 2014 году предпринимателями Р. Бринк, А. Ребровым, С. Гусевым и М. Нурисламовой. В 2015 году основатели стартапа прошли отбор в акселерационную программу Y Combinator. По ее итогам они получили 1 млн американских долларов от Y Combinator, Dominion Capital, 500 Startups и TMT Investments. Весной 2016 года им удалось привлечь от инвесторов 2,8 млн американских долларов. Ежемесячная стоимость подписки установлена на уровне 14,95 USD. Дизайнерские и нишевые парфюмы доставляются клиентам компании на безвозмездной основе.