
Купленные онлайн автомобили Renault будут доставляться прямо на дом заказчикам

Исследовательская компания «Медиалогия» перешла под контроль ВТБ

Twitter и Facebook отчитались перед Роскомнадзором о локализации пользовательских данных

Microsoft инвестирует $500 млн в строительство доступного жилья

В MasterCard раскрыли детали запрета на автосписание средств после истечения срока действия пробных подписок

Выходцы из Soylent привлекли 5 млн USD на производство никотиновых жвачек

Разработчик видеоигры про Г. Поттера привлек инвестиции в размере 145 млн USD

Руководитель WeWork допустил возникновение конфликта интересов

Пользователи на гаджет Portal написали сотрудники Facebook
Британская стартап-компания Olio объявила о привлечении 6 млн USD

Руководство британской стартап-компании Olio, помогающей предпринимателям делиться с живущими по соседству людьми ненужным провиантом, объявило о привлечении 6 млн американских долларов. Об этом пишут журналисты TechCrunch.
Главой инвестиционного раунда серии A стала компания Octopus Ventures. Кроме этого, в проект вложились компании Quadia, Accel, а также учредитель ASOS К. Гриффитс.
У стартапа Olio есть собственный сайт и мобильное приложение, которые позволяют предпринимателям делиться ненужной им едой с живущими по соседству людьми. Вниманию клиентов из числа корпоративных столовых и ритейлеров компания предлагает программу Food Waste Heroes. С ее помощью они могут вызывать в заведения волонтеров Olio. Последние берут на себя фотосъемку и сбор непроданных продуктов питания, которые впоследствии передаются ими пользователям приложения.
Соосновательница британского стартапа Т. Кларк утверждает, что лучше всего масштабированию такая модель поддается в небольших районах. Как показывает практика, порядка 1/3 непроданных пищевых продуктов в итоге оказывается на свалках. В настоящий момент руководство стартапа рассматривает возможность начала использования подписной модели. На сегодняшний день пользователями проекта Olio являются свыше 500 тыс. человек.
К слову, специалисты Infoline недавно провели исследование, результаты которого оказались довольно неожиданными. Граждане нашей страны продолжают активно экономить на продуктах питания. Из-за этого работающие на российском рынке дискаунтеры совсем скоро могут занять первое место по объемам продаж провианта.