Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Стартап Inkbox, продающий двухнедельные татуировки, привлек 10 млн USD
Канадская стартап-компания Inkbox, специализирующаяся на создании временных татуировок, объявила о привлечении 10 млн американских долларов. Об этом пишут журналисты Reuters.
В роли главы инвестиционного раунда выступила компания Maveron LLC. По словам CEO Inkbox Т. Хэндли, предоставленные инвесторами средства будут направлены на проведение международной экспансии, внедрение производственных инноваций, усовершенствование маркетинговой стратегии и наем новых сотрудников. Топ-менеджер подчеркнул, что 10 млн долларов компании должно хватить на два года.
Компания Inkbox специализируется на создании временных татуировок. Они держатся на коже порядка двух недель. Клиентам стартапа доступна возможность заказа готового рисунка или создания собственного. Хендли подчеркнул, что целевой аудиторией проекта являются миллениалы. Именно поэтому компания продвигает свой продукт с помощью блогеров в фотошерниговом сервисе Instagram.
Хэдли утверждает, что у основанной им компании нет конкурентов. При этом сфера, в которой она работает, на текущий момент является "очень фрагментированной".
Стартап-компания Inkbox была учреждена в 2016 году в Торонто. Компания располагает собственными представительствами в Японии и Канаде. Каждый месяц стартап продает порядка 60 тысяч татуировок. Заказы на их приобретение поступают из 150 государств мира. Порядка 3/4 продаж компании приходится на рынок США.