Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Билетный сервис Busfor привлек 4 млн USD
Фонд Vostok New Ventures предоставил российскому билетному сервису Busfor 4 млн USD. Объем восточноевропейского рынка автобусных перевозок оценивается в 9 млрд USD. Между тем львиная доля продаж на нем, как и прежде, приходится на офлайн. По мнению экспертов, приучить пассажиров приобретать автобусные билеты в интернете собственникам сервисов будет непросто.
Другие инвесторы билетного сервиса – «Эльбрус Капитал», фонд Baring Vostok и CEO Busfor И. Екушевский участия в инвестиционной сделке не принимали. В целом на протяжении последних четырех лет билетный сервис привлек в качестве внешнего финансирования 28 млн USD.
Сервис Busfor был запущен в 2013 году. На сегодняшний день он представлен на рынках таких государств, как Российская Федерация, Украина и Польша. Согласно собственным данным компании сервисом Busfor для реализации билетов пользуются более 7 тыс. перевозчиков. Объем пользовательской аудитории Busfor составляет около 4 млн человек в месяц. Основной заработок компании приносит 15-процентная комиссия с продажи билетов. Средняя стоимость одного билета составляет 22 USD. По итогам нынешнего года компания рассчитывает реализовать как минимум 4 млн билетов.
В прошлом году на этом рынке начал работать российский холдинг «Яндекс». В начале этого месяца стало известно, что на нем будет работать французская компания BlaBlaCar, которая также присутствует в портфеле VNV. Эксперты отмечают, что быстрой прибыли портфельных компаний инвесторам в сегменте автобусных перевозок ждать определенно не стоит.