Билетный сервис Busfor привлек 4 млн USD

Инвестиции >> 21.08.2018, 11:26
Билетный сервис Busfor привлек 4 млн USD

Фонд Vostok New Ventures предоставил российскому билетному сервису Busfor 4 млн USD. Объем восточноевропейского рынка автобусных перевозок оценивается в 9 млрд USD. Между тем львиная доля продаж на нем, как и прежде, приходится на офлайн. По мнению экспертов, приучить пассажиров приобретать автобусные билеты в интернете собственникам сервисов будет непросто.
 
Другие инвесторы билетного сервиса – «Эльбрус Капитал», фонд Baring Vostok и CEO Busfor И. Екушевский участия в инвестиционной сделке не принимали. В целом на протяжении последних четырех лет билетный сервис привлек в качестве внешнего финансирования 28 млн USD.
 
Сервис Busfor был запущен в 2013 году. На сегодняшний день он представлен на рынках таких государств, как Российская Федерация, Украина и Польша. Согласно собственным данным компании сервисом Busfor для реализации билетов пользуются более 7 тыс. перевозчиков. Объем пользовательской аудитории Busfor составляет около 4 млн человек в месяц. Основной заработок компании приносит 15-процентная комиссия с продажи билетов. Средняя стоимость одного билета составляет 22 USD. По итогам нынешнего года компания рассчитывает реализовать как минимум 4 млн билетов.
 
В прошлом году на этом рынке начал работать российский холдинг «Яндекс». В начале этого месяца стало известно, что на нем будет работать французская компания BlaBlaCar, которая также присутствует в портфеле VNV. Эксперты отмечают, что быстрой прибыли портфельных компаний инвесторам в сегменте автобусных перевозок ждать определенно не стоит.