Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Киберплатформе GameStars удалось привлечь 300 тысяч американских долларов
Российскому сервису GameStars, специализирующемуся на проведении киберспортивных состязаний среди любителей, удалось привлечь 300 000 американских долларов внешнего финансирования. Инвесторам российской киберплатформы выступил клуб бизнес-ангелов Venture Club, принадлежащий А. Бородичу и компании Bamboo Capital.
Согласно условиям данной инвестиционной сделки гендиректор компании Bamboo Capital П. Скотников и бывший вице-президент «Евраза» Т. Янбухтин станут членами наблюдательного совета киберплатформы. Что касается доли инвесторов в компании, полученной ими взамен собственных вложений, то она сторонами сделки не раскрывается.
Ожидается, что полученные от инвесторов денежные средства будут потрачены на ускорение экспансии на европейский и североамериканский рынки, а также на расширение портфеля поддерживаемых платформой видеоигр.
По словам Янбухтина, проект GameStars имеет достаточно хорошие шансы тиражируемости в рамках общемировых геймерских сообществ, поскольку в силу своей простоты и удобства он способен обеспечить значительный интерес со стороны пользовательского сообщества.
Киберплатформа GameStars была запущена в конце минувшего года. Прежде всего, она ориентирована на казуальных геймеров, доля которых составляет порядка 95% от общемирового объема геймерской аудитории. На протяжении первых трех месяцев работы сервису удалось привлечь свыше 37 тысяч геймеров из 26 государств мира. По словам гендиректора киберплатформы О. Титовой, еженедельно она растет на 12%.
Особой популярностью киберплатформа GameStar пользуется у юзеров Польши, Соединенных Штатов Америки и Канады. Наряду с этим, в ТОП-10 государств входят такие страны, как Великобритания, Италия, Сербия, Франция, Испания, Германия и Румыния.
В настоящий момент самой популярной игрой на российской киберплатформе является League of Legend. По словам разработчиков, геймеры со всего мира уже успели провести в ней свыше 4,6 тыс. матчей. Ожидается, что до конца этого года объем пользовательской аудитории киберплатформы превысит отметку в 1 млн геймеров.