Инвесторы предоставили российскому сервису Leadza 19 млн рублей

Инвестиции >> 24.11.2018, 13:43
Инвесторы предоставили российскому сервису Leadza 19 млн рублей

Российский сервис Leadza привлек от основателя Aitarget и ФРИИ 18 млн рублей. По словам представителя фонда, средства будут предоставлены стартапу двумя траншами. Компания направит их на маркетинг и расширение продаж нового продукта на североамериканском рынке, выстраивание партнерской программы и увеличение штата.
 
Стартап Leadza занимается продвижением одноименной платформы ИИ-ассистентов, позволяющих управлять рекламными кампаниями в фотошеринговом сервисе Instagram и соцсети Facebook. С помощью ИИ-ассистентов рекламодатели могут более эффективно контролировать бюджет, ставки, проверять больше гипотез, масштабировать свои рекламные кампании, а также оперативно принимать правильные решения.
 
Задачи по оптимизации рекламных кампаний делегируются рекламодателями ассистенту-боту. Последний предоставляет рекламодателям ежедневные рекомендации, основанные на прошлой статистике. Клиентами стартапа являются представители среднего бизнеса с рекламным бюджетом 0,5–20 тыс. USD. Услуги оказываются им на условиях подписки.
 
В начале прошлого года основатели Leadza получили от ФРИИ 15 млн рублей.