Оценка косметического бренда Glossier достигла 1,2 млрд USD

Инвестиции >> 21.03.2019, 15:16
Оценка косметического бренда Glossier достигла 1,2 млрд USD

Компания Glossier, специализирующаяся на производстве косметических средств для ухода за кожей, закрыла раунд на 100 млн USD. Финансирование было предоставлено пулом инвесторов, в том числе венчурными фондами Spark Capital, Tiger Global и Sequoia Capital. По итогам раунда оценка Glossier достигла 1,2 млрд USD, что позволила ей получить статус «единорога». Прошлой весной компания оценивалась инвесторами в 390 млн USD. Таким образом, всего за один год оценка компании возросла в три раза.
 
Компания Glossier была учреждена в 2014 году предпринимательницей Э. Вейс. Ранее она работала в издании Vogue, после чего обзавелась собственным блогом Into the Gloss. Косметические средства реализуются компанией через собственный онлайн-магазин. Наряду с этим, Glossier владеет двумя офлайновыми точками продаж, работающими в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. С ритейлерами компания не сотрудничает вообще. По итогам прошлого года оборот косметического бренда составил более $100 млн. В сравнении с предыдущим годом он возрос более чем в два раза.
 
Должность финансового директора компании занимает В. Уитманн. Ранее она работала на аналогичных должностях в Motorola Mobility и Dropbox.