Inventure Partners учредил второй фонд для вложений в потребительский интернет

Инвестиции >> 20.07.2016, 07:09
Inventure Partners учредил второй фонд для вложений в потребительский интернет

Руководство венчурного фонда Inventure Partners, принадлежащего С. Азатяну, приняло решение о запуске второго по счету фонда Inventure Fund II в размере 150 миллионов американских долларов для вложения средств в проекты, имеющие отношение к потребительскому интернету. Заявление об этом было сделано представителем Inventure Partners накануне.

Вместе с тем назвать инвесторов второго фонда представитель Inventure Partners отказался. Так же как и первый по счету фонд Inventure Fund II планирует вкладывать средства в развитие бизнеса стартап-компании из европейского региона. Среди прочего, речь идет о таких государствах, как Великобритания, Израиль, Германия и Российская Федерация.

По словам управляющего партнера венчурного фонда С. Азатяна, венчурный сектор продолжает оставаться драйвером создания крупного капитала. Достаточно много российских инвесторов заработали свои деньги именно за счет грамотных вложений в высокотехнологический сектор, поэтому венчурный фонд намерен и дальше придерживаться избранного инвестиционного фокуса. Азатян отметил, что в ближайшие планы венчурного фонда входит создание новых «единорогов» на базе стартап-компаний Busfor и AmWell, а также расширение собственного присутствия в сегменте потребительского интернета.

Отметим, что первый фонд Inventure Partners в размере 100 миллионов американских долларов был учрежден четыре года назад и на текущий момент полностью проинвестирован. В фонде отметили, что львиная доля средств была возвращена инвесторам главным образом за счет частичной реализации доли в транспортном сервисе Gett немецкому автомобилестроительному концерну Volkswagen, а также стартап-компании Fogg, доля венчурного фонда в которой была переуступлена Globetouch.

Автор: Е. Соснова





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: