Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Great Hill Partners вложилась в покупку издательства Gizmodo
Great Hill Partners купила у медиахолдинга Univision сатирический веб-ресурс The Onion и издательский дом Gizmodo. Контрагенты предпочли не раскрывать сумму инвестсделки.
Холдинг Univision купил Gizmodo за 135 млн USD в 2016 году. Согласно данным WSJ издательство было продано Great Hill Partners за намного меньшую сумму. Телесеть Univision является испаноязычной. Группа запустила несколько проектов, ориентированных на англоязычную аудиторию, однако успехом они не увенчались. По итогам прошлого года холдингу пришлось списать свыше 120 млн USD убытков.
Great Hill Partners намерена объединить сайт The Onion и издательский дом Gizmodo под началом одной структуры G/O Media Inc. Должность ее руководителя займет экс-глава Forbes.com Д. Спанфеллер.
По словам топ-менеджера, он намерен увеличить выручку за счет автоматизированной закупки рекламы и продажи объявлений для аудитории, которой нет у других изданий.
Gizmodo Media Group управляет семью изданиями. Издание Gizmodo посвящено технологиям, Kotaku — видеоиграм, Jalopnik — транспортным средствам, The Root — афроамериканской культуре, Lifehacker — лайфхакам и рекомендациям, Jezenbel — современным женщинам и Deadspin — спортивным событиям.