Этапы работ по SEO продвижению сайта

Инвестиции >> 29.08.2019, 21:09
Этапы работ по SEO продвижению сайта

Далеким от IT-сферы предпринимателям, которых посетила мысль о создании и раскрутке сайта в поисковиках, крайне тяжело сориентироваться в обилии информации о том, что собой представляет СЕО. Главная проблема состоит в том, что алгоритмы ранжирования поисковых систем постоянно видоизменяются и становятся более строгими к сайтам, чтобы не допустить появления и распространения огромного количества низкосортных веб-ресурсов.

Чтобы поспевать за всеми этими изменениями и успешно развивать веб-ресурс, хороший частный SEO оптимизатор или компания обязаны проявлять гибкость ума, отслеживая, анализируя и внедряя все новшества. Однако основная масса сеошников падки до халявы и лени, из-за чего их сайты часто банят после каждого очередного ужесточения требований со стороны поисковых систем. Вместо того, чтобы разбираться в причинах произошедшего, они зачастую поливают грязью поисковики, пишут, что СЕО умерло и предоставляют массу туманных и путанных фактов.

Из-за этого найти в интернете краткое и понятное объяснение в отношении того, что такое SEO, крайне проблематично. В связи с этим начинающим веб-мастерам, желающим знать, куда уходят деньги и когда ждать результатов от продвижения сайта в поисковых системах, нужно для начала изучить план работ по оптимизации в современных условиях.

Основные вехи в СЕО оптимизации сайта

В последовательный план работ по SEO включают такие этапы:

  1. Анализ, требующий от 2 до 4 недель.
  2. Написание ТЗ – технического задания, передающегося в работу программистам, которые должны привести сайт в вид, пригодный для дальнейшего продвижения, занимает от 3 до 7 дней.
  3. Составление стратегии работ по оптимизации потребует еще от 3 до 7 дней.
  4. Сбор тематических запросов и составление на их основе семантического ядра может затянуться на срок от 2-х недель до 3 месяцев, а если продвигается «статейник» или другой тип сайта, где регулярно добавляют новые страницы, то расширение СЯ происходит постоянно.
  5. Работы по внутренней оптимизации могут занимать от 2-х недель до 6-ти месяцев, но если число страниц растет, то будут постоянно возникать новые задачи, требующие внимания сеошника.
  6. Внешнюю оптимизацию не прекращают на всем этапе сопровождения сайта.
  7. Для контроля изменений постоянно проводят веб-анализ.
  8. В конце заранее оговоренного отчетного периода предоставляют информацию о проделанной работе.

Понимая теперь, как в общих чертах выглядит SEO продвижение сайта, уже будет легче оценивать результативность проводимых работ.