Walmart вложил 3 млрд долларов в приобретение торговой площадки Jet

Инвестиции >> 09.08.2016, 06:59
Walmart вложил 3 млрд долларов в приобретение торговой площадки Jet

Руководство одного из крупнейших североамериканских ритейлеров приняло решение о приобретении торговой интернет-платформы Jet. Согласно достигнутым договоренностям розничная сеть заплатит за интернет-магазин 3 млрд американских долларов. Кроме этого, ритейлер также приобретет акции компании Jet за 300 млн долларов США. Ожидается, что сделка по приобретению торговой платформы будет закрыта компанией до конца текущего года. Правда, для этого сначала необходимо заручиться согласием регуляторных органов США.

Основатель интернет-магазина М. Лор, а также весь его топ-менеджмент перейдут на работу в Walmart. Что касается предложенных им должностей, то какая-либо информация по этому поводу отсутствует напрочь. Вместе с тем журналисты специализированного издания Recode, ссылающиеся на инсайдерскую информацию, отмечают, что Лору предложат возглавить подразделение Walmart, специализирующееся на e-commerce.

Благодаря приобретению торговой интернет-платформы североамериканский ритейлер сможет ускорить рост собственного бизнеса в сегменте интернет-торговли, а также существенно увеличить охват клиентской аудитории. По словам главы Walmart Д. Макмиллона, руководство компании все время ищет различные способы снижения цен и расширения собственного ассортимента. Кроме этого, менеджмент компании стремится предложить клиентам наиболее простой способ шоппинга.

Журналисты издания Recode отмечают, что по итогам прошлого года онлайн-продажи принесли розничной сети всего 14 млрд американских долларов, тогда как ее ключевой конкурент — интернет-ритейлер Amazon — заработал 99 млрд долларов. Шесть лет назад основатель компании Jet М. Лог продал Amazon собственный бизнес, включающий в себя стартап-компанию Quidsi и 9 торговых платформ, за 545 млн американских долларов.

В конце зимы минувшего года компании Лора удалось привлечь 140 млн американских долларов внешнего финансирования. При этом на тот момент у компании не было даже минимального рабочего прототипа. Проще говоря, инвесторы вложились в стартап-компанию, у которой не было ни какого-то конкретного продукта, ни собственного бизнеса. В целом с момента своего основания (2013 г.) компания Лора привлекла от внешних инвесторов 565 млн американских долларов.