Холдинг Mail.Ru Group планирует вложиться в новый сервис по доставке еды

Инвестиции >> 03.09.2016, 07:02
Холдинг Mail.Ru Group планирует вложиться в новый сервис по доставке еды

Руководство российского интернет-холдинга Mail.Ru Group рассматривает возможность осуществления инвестиций в новый сервис для доставки еды, который будет запущен выходцами из Delivery Club. В настоящий момент холдинг ведет переговоры об объемах и условиях предстоящих вложений. Таким образом, окончательные параметры инвестиционной сделки еще не утверждены.

Инициатором нового проекта является Константин Захаров и его партнеры по сервису Delivery Club, которые оставили компанию ради запуска собственного сервиса, который будет специализироваться на доставке еды. Правда, сам Захаров категорически отказался назвать имена возможных инвесторов нового проекта, с которыми в настоящий момент ведутся переговоры. Отметим, что в середине прошлого месяца он утверждал, что в реализации его нового проекта уже успело заинтересоваться сразу несколько инвесторов.

По словам инсайдеров, юристы компании Foodpanda, являющейся собственником сервиса Delivery Club, активно готовятся к инициированию судебного разбирательства в отношении экс-сотрудников проекта, которые в настоящий момент предпринимают попытки создать конкурирующую компанию. Представители сервиса Delivery Club отказались от предоставления каких-либо комментариев, касающихся предстоящего судебного процесса. Поэтому ни суть исковых требований, ни предмет судебного разбирательства на текущий момент до конца неясны.

Напомним, что 22 августа текущего года в прессе появилась информация о том, что топ-менеджеры Delivery Club К. Захаров и А. Лукашевич объявили о своем уходе из компании с целью создания собственного сервиса, в основу которого будет положена принципиально иная бизнес-модель. По словам экс-менеджеров, такая модель не будет похожа ни на одну из используемых в настоящий момент компаниями, специализирующимися на доставке еды. Объясняя свой уход из Delivery Club, Захаров отметил, что компания Foodpanda занимается освоением преимущественно азиатских рынков, не давая тем самым российским разработчикам экспериментировать с запуском различных решений, способных обеспечить развитие российского сегмента бизнеса.