Китайским прокатным сервисам удалось привлечь 200 млн долларов

Инвестиции >> 01.10.2016, 10:49
Китайским прокатным сервисам удалось привлечь 200 млн долларов

Речь идет о крупнейших в Китайской Народной Республике компаниях Mobike и oFo, которые специализируются на предоставлении услуг по прокату велосипедов. На протяжении последней недели им удалось привлечь многомиллионное финансирование, причем от различных инвесторов. Невзирая на рост популярности транспортных средств, приводимых в движение двигателями внутреннего сгорания или электромоторами, велосипеды в Поднебесной по-прежнему довольно востребованы. Наибольшим спросом они пользуются у студентов китайских вузов и жителей пригородов — пишут журналисты международного агентства Bloomberg.

На протяжении последней недели пекинской стартап-компании oFo удалось привлечь от пула международных инвесторов порядка 100 млн американских долларов. При этом сам прокатный сервис был оценен инвесторами в полмиллиарда долларов США. Об этом журналистам агентства Bloomberg рассказали источники, имеющие непосредственное отношение к участникам данной инвестиционной сделки. По словам источников, непосредственное участие в инвестиционном раунде принял известный китайский транспортный онлайн-сервис Didi Chuxing.

Руководство стартап-компании oFo объявило о привлечении «десятков миллионов долларов» от таксомоторного сервиса Didi Chuxing 26 сентября. Стартап был учрежден в Пекине два года назад. На текущий момент объем пребывающего в его распоряжении велопарка составляет порядка 70 000 велосипедов. Каждый день услугами данного сервиса пользуется около полумиллиона человек из 20 городов Китайской Народной Республики.

В свою очередь, конкурирующему прокатному сервису Mobike удалось привлечь 100 млн американских долларов от группы частных инвесторов. Главой инвестиционного раунда выступил китайский холдинг Hillhouse Capital Group.

Журналисты агентства отмечают, что указанным выше стартап-компаниям удалось привлечь колоссальные объемы инвестиций для собственного уровня развития, что является убедительным свидетельством того, что инвесторы проявляют достаточный интерес к подобным проектам, а не только к каршеринговым сервисам, как это было принято считать до недавнего времени.