Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Разработчики Mail.Ru Group представили объединенную b2b-платформу
Разработчики российского интернет-холдинга объявили о запуске единой b2b-платформы на базе проекта «Mail.Ru для бизнеса», которая объединила в себе все бизнес ориентированные сервисы и инструменты. Благодаря запуску новой платформы корпоративные клиенты получат доступ к DNS-хостингу, безвозмездному почтовому сервису, клубу партнеров холдинга, сервису хранения информации о персонале, «Вебмастеру», «Медиатору», SeoSan и прочим проектам интернет-холдинга.
Подключиться к объединенной платформе можно на безвозмездной основе. Наряду с этим, среди предлагаемых корпоративным клиентам сервисов также можно найти бесплатные продукты. По словам разработчиков холдинга, конечная стоимость подписки будет прямо зависеть от активированных пользователем сервисов.
Ожидается, что в краткосрочной перспективе платформа обзаведется единым интерфейсом, который позволит пользователям не только настраивать и управлять бизнес-сервисами, но и оплачивать их использование в рамках единого счета посредством платежной карты, мобильных платежей или электронного кошелька. Что касается юридических лиц, то они смогут оплачивать подписку с помощью банковского счета, получая взамен документы, необходимые для отражения данной операции в бухгалтерском учете.
По мнению главы направления облачных и бизнес-сервисов Е. Ганина из подразделения «Почта и портал Mail.Ru», запуск объединенной 2b2-платформы позволит представителям бизнес-кругов существенно упростить собственную работу, сделав ее более прозрачной и эффективной. Ганин подчеркнул, что конечной целью данного проекта является предоставление возможности корпоративным пользователям взаимодействовать с интересующими их сервисами в рамках единого административного интерфейса, создание единого биллинга, системы управления правами и общих настроек.
Стоит отметить, что разработчики IT-компании «Яндекс», являющейся прямым конкурентом интернет-холдинга, в настоящий момент также занимаются разработкой собственного фирменного корпоративного сервиса под названием «Яндекс.Коннект». На текущий момент указанный сервис пребывает в состоянии бета-тестирования, непосредственными участниками которого являются самые активные пользователи «Почты для дома». Среди прочего, разработчики «Коннекта» предоставили им доступ к приложению «Ямб», представляющим собой адресную книгу и корпоративный чат для персонала.