Google запустила новую разновидность рекламы

ИТ >> 16.03.2016, 11:10
Google запустила новую разновидность рекламы

Американская корпорация Google презентовала новую разновидность рекламы для Android-приложений, позволяющую пользователю опробовать их функционал без инсталляции на мобильное устройство непосредственно из поисковой выдачи. Проще говоря, речь идет о новом виде стриминговой рекламы Search Trial Ads, позволяющей пользователям бесплатно тестировать мобильные приложения на протяжении 10 минут прямо из поисковой строки.

Главной функцией новой разновидности рекламы Search Trial Run Ads является поиск максимально вовлеченных пользователей. Дело в том, что согласно результатам внутреннего исследования, проведенного специалистами Google, пользователи не запускают каждое четвертое мобильное приложение, загруженное на устройство. Благодаря же новому формату рекламы разработчики приложение получат возможность заинтересовать пользователей в своем программном продукте еще до инсталляции его на мобильное устройство, что должно существенно повысить шансы на повторный запуск установленного приложения.

Для того чтобы бесплатно протестировать то или иное приложение пользователю достаточно выбрать его из поискового запроса и нажать кнопку Try Now.

Стоит отметить, что изначально американская корпорация планировала запустить сервис Trial Run Ads, позволяющий запускать мобильные приложения в традиционном рекламном окне на 60 секунд.

Представители поискового гиганта не уточняют, какая именно технология положена в стриминг мобильных приложений. Однако, с большой долей вероятности можно предположить, что в основу такого стриминга была положена разработка стартапа Agawi, принадлежащего корпорации Google. Еще до своего приобретения поисковым гигантом команде разработчиков стартапа удалось реализовать идею о потоковой передаче видеоигр, включая такие «тяжелые» приложения, как, например, GTA: San Andreas.

Убедиться в том, насколько оперативно разработчики мобильных приложений внедрят технологию Seach Trial Run Ads, можно будет уже в ближайшее время. Однако, уже сейчас с уверенностью можно утверждать, что сама возможность бесплатного 10-минутного использования того или иного приложения из Google Play определенно придется по вкусу подавляющему большинству пользователей данного интернет-магазина.