Успешная обработка заявок программой Okdesk

ИТ >> 21.06.2017, 14:10
Успешная обработка заявок программой Okdesk

Проблема своевременной и точной обработки заявок от клиентов волнует каждого нормального бизнесмена или менеджера. От этого напрямую зависит репутация фирмы и ее прибыли. Не уделив этому вопросу должного внимания, можно растерять доверие и остаться без доходов. Для такой работы подбирают квалифицированные кадры и платят сотрудникам приличную зарплату.

Нельзя сказать, что этот сектор деятельности компании приносит прямые прибыли, но от его успешности зависит загруженность всех остальных звеньев, а значит, и всей фирмы. Отказаться от работы этого сегмента невозможно, но и тратить на него постоянно ресурсы, которых и так не хватает, тоже не лучший вариант. Что же делать коммерсантам?

Достоинства программы Okdesk

Автоматизация и только автоматизация. В современных условиях другого выхода не существует. Одним из идеальных вариантов решения проблемы является программный комплекс okdesk, созданный специально для приема и обработки заявок от клиентов. К неоспоримым преимуществам именно этого варианта можно отнести:

  • Программа требует только минимальной настройки, на которую уходит всего лишь несколько минут. Никакого программирования или сложного конфигурирования не требуется. С настройкой справиться любой человек, знакомый с компьютером на уровне пользователя.
  • При желании можно организовать прием заявок через различные источники: электронная почта или веб-ресурс, с настольных компьютеров или мобильных устройств.
  • После установки комплекса не требуется дальнейшее обслуживание сторонними специалистами.

Именно такой вариант автоматизации идеально подходит для малого и среднего бизнеса, который не в состоянии постоянно платить за конфигурирование и, тем более, программирование. Единожды купив программу, можно пользоваться ею сколько угодно без всякой посторонней помощи и доработки.

Возможности, которые открывает перед пользователями Okdesk

Под полной автоматизацией, упомянутой выше, следует понимать:

  • Автоматический прием и регистрацию заявок.
  • Внесение всей полученной от клиентов или сотрудников информации в базу данных.
  • Получение аналитических сведений по заявкам и клиентам.
  • Вывод отчетов за любой период.
  • Возможность удаленного подключения к базе сотрудниками компании, находящимися на выезде или в командировке.

И все это происходит автоматически, без участия человека.