Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Преимущества автоматизации маркетинга
Желаете увеличить продажи или конверсии? Ознакомьтесь с преимуществами автоматизации маркетинга и развивайте свой бизнес.
Сегодня термин «автоматизация маркетинга» является одним из наиболее популярных не только среди маркетологов, но и среди владельцев среднего и малого бизнеса. Почему специалистам, которые еще не начали изучать данный вопрос, стоит как можно быстрее задуматься над внедрением автоматизации?
Действительно, email-маркетинг является составной частью автоматизации маркетинга. Однако с помощью платформы автоматизации вы можете автоматизировать не только рутинные процессы, как email рассылка или публикация постов в социальных сетях. Прежде всего, ваша email-рассылка станет более ориентированной на индивидуального клиента, учитывая именно его потребности. Ваш клиент читает сообщения утром? Нет ничего проще — используйте автоматизацию маркетинга и отправляйте сообщения именно тогда, когда ваш клиент откроет и прочитает ваше письмо с наибольшей вероятностью. Вы не уверены, как ваш клиент реагирует на ваши сообщения? Используйте аналитику в режиме реального времени и получите абсолютно точные данные, которые необходимо анализировать для полного понимания поведения ваших клиентов.
Marketing automation: преимущества
Одним из основных преимуществ автоматизации маркетинга является увеличение продаж и повышение эффективности взаимодействия отдела продаж и отдела маркетинга. Используя автоматизацию маркетинга, маркетологи не только могут создать серии индивидуальных email-рассылок, но и сопровождать клиента по воронке продаж. И когда клиент хорошо ознакомлен с брендом и доверяет компании, горячий лид передается в отдел продаж. Таким образом, закрыть сделку намного проще, конверсия увеличивается, отдел продаж экономит время, поскольку нет необходимости совершать целую серию холодных звонков.
Во время глобализации многие члены команды находятся в разных городах или даже странах. Используя платформу автоматизации, члены удаленной команды успешно планируют и размещают публикации и посты в социальных сетях.
Некоторые платформы автоматизации маркетинга предлагают доступ к интегрированным целевым страницам. Еще некоторое время назад команде необходимы были целые недели для того, чтобы создать концепции, разработать и запустить целевую страницу. Применяя автоматизацию маркетинга, даже неопытный специалист может создать эффективную посадочную страницу, дополнительно подключая функцию А/Б тестирования для получения максимально высокой конверсии. Ваша команда подготавливает вебинар? Отлично — создайте посадочные страницы со сплит-тестированием и убедитесь, какая из страниц генерирует больше трафика.
Это только некоторые преимущества внедрения автоматизации маркетинга. Согласно исследованиям VentureBeat 80% пользователей, которые внедрили автоматизацию маркетинга, отметили заметное увеличение количества лидов, а 77% пользователей отметили значительное увеличение количества конверсий.
По материалам getresponse.ru.