Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Маркетинг в СММ
«SMM-маркетинг» – продвижение компании или продукции в популярных социальных сетях. Грамотное развитие данного направления позволит увеличить конкурентоспособность предложения и, как следствие, поднимет спрос на предлагаемую продукцию.
Чтобы работа по продвижению компании продвигалась успешно, необходимо выполнить ряд важных этапов по налаживанию данного процесса. Правильная работа менеджера привлечет в группу множество потенциальных клиентов. Данная работа весьма трудоемка, она подразумевает наличие знаний в области копирайтинга, маркетинга и контент-менеджмента. Для этого потребуются специалисты, уже принимавшие участие в подобных проектах. Биржа фриланса – как раз такая площадка, где такие проекты и специалисты размещаются.
Почему стоит работать с публичными страницами в соцсетях?
Такой тип продвижения компании набирает все большую популярность. Можно выделить несколько причин такой тенденции:
- Доверительное отношение подписчиков. Реклама по телевидению и реклама в соцсетях – два абсолютно разных предложения. Полученная от друга ссылка на сообщество вызывает больше доверия, нежели обезличенные ролики по ТВ.
- Скорость распространения информации. Используется принцип «сарафанного радио». Если выкладывается пост с интересной информацией, подписчики сами быстро распространят его среди своих друзей. Вам же остается только удивляться, насколько быстро расходится предложение без дополнительного труда.
- Использование заинтересованной группы людей. Их поиск осуществляется по множеству критериев, которые можно задавать в социальных сетях. Так появляется больше вероятности увеличить список подписчиков.
- Общение с людьми. Можно беседовать с потенциальными клиентами, узнавать их предпочтения и пожелания.
Насколько действенно продвижение продукции через соцсети?
В задачи SMM продвижения входит не только поиск новых потенциальных клиентов. Особое внимание уделяется представлению продукции компании в наиболее привлекательном виде. Таким образом, увеличивается спрос на товары и появление постоянных заказчиков. При помощи красивых публикаций из памяти подписчиков стирается негативный опыт общения с компанией. К тому же, использование ссылок на официальный сайт в постах привлечет новых посетителей, ведь это самый действенный способ увеличения трафика.
Подобные задачи должны решать профессионалы, в противном случае можно достичь обратного эффекта. Обратившись к нам, вы получите максимальную отдачу в сжатые сроки.