Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Интернет-магазин Wildberries начал торговать продуктами питания
С начала этого года администрация интернет-ритейлера Wildberries запустила продажи детского питания. Об этом журналистам «Ведомостей» сообщила З. Саральпова, занимающая в компании Wildberries должность директора по развитию ассортимента.
По словам Саральповой, одной из ключевых групп целевой аудитории торговой интернет-платформы являются мамы. В связи с этим детское питание идеально впишется в основной ассортимент интернет-магазина. В ближайшее время компания намерена расширить продовольственный ассортимент еще больше. В настоящий момент руководство Wildberries занято ведением переговоров с крупными компаниями, специализирующимися на производстве продуктов питания. Прежде всего, речь будет идти о товарной продукции с длительными сроками хранения вроде приправ, бакалеи и т. п. Что касается скоропортящихся продуктов питания, то включать их в ассортиментную линейку руководство торговой интернет-платформы пока не планирует.
Напомним, что интернет-магазин Wildberries начинал свой бизнес с продаж обуви и одежды. Согласно данным компании Data Insight по итогам 2016 года Wildberries стал крупнейшим по обороту интернет-ритейлером Российской Федерации. Оборот компании составил рекордные 45,6 млрд рублей. В 2017 году объем выручки торговой платформы увеличился на 40%, до 63,8 млрд рублей.
Аналитики инвестиционного банка UBS прогнозируют, что в течение следующих пяти лет продажи продуктов питания будут являться самым быстрорастущим сегментом в российской онлайн-рознице. На протяжении последних двух лет на рынке онлайн-продаж продуктов питания начали работать российские розничные сети «О'кей» и «Перекресток», а также торговая интернет-платформа Ozon.ru.