Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Что такое панель респондентов и каковы ее возможности?
Кто такой респондент Анкетолога?
Несомненное преимущество Анкетолога в том, что помимо возможности создавать и редактировать анкету в онлайн режиме, наш сервис имеет обширную, регулярно обновляющуюся базу своих респондентов. Респонденты, или панелисты, — люди, живущие на территории всей России, от Приморского края до Калининградской области, изъявившие желание стать участниками анкетирования. Личность каждого панелиста верифицируется в момент регистрации посредствам указанных ими персональных данных.
Принимая участие в наших опросах, респонденты служат источником необходимой информации для заказчика, своего рода фокус-группой по тестированию товара или услуги компании. Поэтому заказчику важно знать, насколько можно доверять мнению респондентов и насколько эффективна в конечном итоге будет полученная информация.
Личности панелистов не разглашаются согласно политике конфиденциальности, однако каждый участник сервиса Анкетолог строго проверяется, прежде чем стать частью проекта — подтверждает свою личность при регистрации, а также в момент вывода средств. Для того чтобы получить заработанные в ходе анкетирование деньги, панелист обязан предоставить скан паспорта, что исключает любую вероятность фальсификации данных. Наши модераторы также четко отслеживают каждую жалобу, чтобы исключить нечестных и халатно отвечающих на вопросы респондентов.
Наша онлайн- панель предлагает не только возможность заработать деньги, но и является информационным ресурсом, где можно найти множество новых интересных исследований, узнать статистические данные по актуальным темам в различных сферах общественной жизни. Все это вы можете найти в разделе «Наши исследования», который регулярно пополняется новыми опросами.
У наших респондентов в том числе есть возможность тратить заработанные деньги на благотворительность (и многие из них этой возможностью пользуются), а также участвовать в регулярных опросах за баллы, которые можно потратить на розыгрыши призов от спонсоров.
Каждый наш респондент — обычный человек, со своим мнением, привычками и уникальным видением мира, что и делает его незаменимым для заказчика маркетингового исследования.
Теперь давайте рассмотрим, как же использовать мнение наших респондентов.
Как запустить маркетинговую кампанию?
Что делать, если вам нужно узнать мнение потребителя, но нет необходимой целевой аудитории для проведения опроса? Именно для этой, казалось бы, неразрешимой на первый взгляд проблемы и существует наша панель.
Механизм работы панели Анкетолога прост — в редакторе нашего сайта anketolog.ru вы выбираете подходящий шаблон анкеты и начинаете строить кампанию с нужными для вас параметрами: создаете выборку целевой аудитории (возраст, пол, место проживания и т.п. респондентов, если это необходимо), количество участников опроса, стоимость опроса.
Перед непосредственным началом кампании, важно помнить несколько пунктов, которые сделают ваше исследование наиболее продуктивным:
- Важно размещать вопросы с дисквалификацией (скрининги) в самом начале анкеты, чтобы отсеять неподходящих для исследования участников опроса. Это сэкономит как ваше время, так и время самих панелистов.
- Нужно четко понимать, какие характеристики должны быть присущи вашей целевой аудитории, и указать их при создании анкеты. Параметры выборки также лучше всего вынести в скрининги. Вопросы с дисквалификацией нацелены на выяснение актуальной информации о респонденте такой, как частота приобретения тех или иных товаров и услуг, периодичность, с которой панелист путешествует по разным городам или бывает за границей и т.д.
Эти вопросы должны быть обязательны для заполнения, чтобы отсечь неподходящих панелистов. Поэтому в параметрах вопроса необходимо поставить галочку в пункте «Обязательный вопрос». Заполнение анкеты респондентами, не прошедшими вопросы с дисквалификацией, не оплачивается.
Далее поговорим о выборке. В нее стоит включить те параметры, которые не меняются или же меняются крайне редко (уровень образования, место работы, жилищные условия и пр.) Если выборка целевой аудитории задана верно, то анкета попадет прямо к тем участникам панели, которые вам нужны. Благодаря выборке можно сэкономить силы и время на вопросах относительно пола, возраста и др, и сразу приступить к опросу по теме исследования.
Стоит учитывать, что, указав в выборке часто меняющиеся параметры, вы можете невольно уменьшить объем целевой аудитории.
- Чтобы опрос был максимально эффективным, следует разместить в анкете вопросы, нацеленные на получение точной информации о респонденте. Такие вопросы обычно нацелены проверять, насколько панелист соответствует параметрам выборки, а также контролировать честность и добросовестность прохождения анкеты (сюда входят уточняющие вопросы).
Как только ваша кампания создана с учетом параметров выборки, и указаны все интересующие вас вопросы для респондентов, Вы можете отправлять ее на модерацию. После того, как наши модераторы проверят логичность и грамотность вопросов, приглашения к анкетированию рассылаются панелистам, и Вы в кратчайшие сроки получаете необходимые ответы.