Что такое панель респондентов и каковы ее возможности?

ИТ >> 18.04.2018, 16:06
Что такое панель респондентов и каковы ее возможности?

Кто такой респондент Анкетолога?

Несомненное преимущество Анкетолога в том, что помимо возможности создавать и редактировать анкету в онлайн режиме, наш сервис имеет обширную, регулярно обновляющуюся базу своих респондентов. Респонденты, или панелисты, — люди, живущие на территории всей России, от Приморского края до Калининградской области, изъявившие желание стать участниками анкетирования. Личность каждого панелиста верифицируется в момент регистрации посредствам указанных ими персональных данных.

Принимая участие в наших опросах, респонденты служат источником необходимой информации для заказчика, своего рода фокус-группой по тестированию товара или услуги компании. Поэтому заказчику важно знать, насколько можно доверять мнению респондентов и насколько эффективна в конечном итоге будет полученная информация.

Личности панелистов не разглашаются согласно политике конфиденциальности, однако каждый участник сервиса Анкетолог строго проверяется, прежде чем стать частью проекта — подтверждает свою личность при регистрации, а также в момент вывода средств. Для того чтобы получить заработанные в ходе анкетирование деньги, панелист обязан предоставить скан паспорта, что исключает любую вероятность фальсификации данных. Наши модераторы также четко отслеживают каждую жалобу, чтобы исключить нечестных и халатно отвечающих на вопросы респондентов.

Наша онлайн- панель предлагает не только возможность заработать деньги, но и является информационным ресурсом, где можно найти множество новых интересных исследований, узнать статистические данные по актуальным темам в различных сферах общественной жизни. Все это вы можете найти в разделе «Наши исследования», который регулярно пополняется новыми опросами.

У наших респондентов в том числе есть возможность тратить заработанные деньги на благотворительность (и многие из них этой возможностью пользуются), а также участвовать в регулярных опросах за баллы, которые можно потратить на розыгрыши призов от спонсоров.

Каждый наш респондент — обычный человек, со своим мнением, привычками и уникальным видением мира, что и делает его незаменимым для заказчика маркетингового исследования.

Теперь давайте рассмотрим, как же использовать мнение наших респондентов.

Как запустить маркетинговую кампанию?

Что такое панель респондентов и каковы ее возможности?

Что делать, если вам нужно узнать мнение потребителя, но нет необходимой целевой аудитории для проведения опроса? Именно для этой, казалось бы, неразрешимой на первый взгляд проблемы и существует наша панель.

Механизм работы панели Анкетолога прост — в редакторе нашего сайта anketolog.ru вы выбираете подходящий шаблон анкеты и начинаете строить кампанию с нужными для вас параметрами: создаете выборку целевой аудитории (возраст, пол, место проживания и т.п. респондентов, если это необходимо), количество участников опроса, стоимость опроса.

Перед непосредственным началом кампании, важно помнить несколько пунктов, которые сделают ваше исследование наиболее продуктивным:

  1. Важно размещать вопросы с дисквалификацией (скрининги) в самом начале анкеты, чтобы отсеять неподходящих для исследования участников опроса. Это сэкономит как ваше время, так и время самих панелистов.
  2. Нужно четко понимать, какие характеристики должны быть присущи вашей целевой аудитории, и указать их при создании анкеты. Параметры выборки также лучше всего вынести в скрининги. Вопросы с дисквалификацией нацелены на выяснение актуальной информации о респонденте такой, как частота приобретения тех или иных товаров и услуг, периодичность, с которой панелист путешествует по разным городам или бывает за границей и т.д.

Эти вопросы должны быть обязательны для заполнения, чтобы отсечь неподходящих панелистов. Поэтому в параметрах вопроса необходимо поставить галочку в пункте «Обязательный вопрос». Заполнение анкеты респондентами, не прошедшими вопросы с дисквалификацией, не оплачивается.

Далее поговорим о выборке. В нее стоит включить те параметры, которые не меняются или же меняются крайне редко (уровень образования, место работы, жилищные условия и пр.) Если выборка целевой аудитории задана верно, то анкета попадет прямо к тем участникам панели, которые вам нужны. Благодаря выборке можно сэкономить силы и время на вопросах относительно пола, возраста и др, и сразу приступить к опросу по теме исследования.

Стоит учитывать, что, указав в выборке часто меняющиеся параметры, вы можете невольно уменьшить объем целевой аудитории.

  1. Чтобы опрос был максимально эффективным, следует разместить в анкете вопросы, нацеленные на получение точной информации о респонденте. Такие вопросы обычно нацелены проверять, насколько панелист соответствует параметрам выборки, а также контролировать честность и добросовестность прохождения анкеты (сюда входят уточняющие вопросы).

Как только ваша кампания создана с учетом параметров выборки, и указаны все интересующие вас вопросы для респондентов, Вы можете отправлять ее на модерацию. После того, как наши модераторы проверят логичность и грамотность вопросов, приглашения к анкетированию рассылаются панелистам, и Вы в кратчайшие сроки получаете необходимые ответы.