Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Соцсети удерживают аудиторию с помощью приемов игорного бизнеса
Социальные платформы пользуются теми же психологическими приемами, что и организаторы азартных игр. Таким образом, предлагаемые ими сервисы не только интегрируются в повседневную жизнь пользователей, но и вызывают у них зависимость. Информация об этом содержится в результатах исследования, опубликованного журналистами The Guardian. Ещё много интересной информации об онлайн казино и азартной индустрии можно посмотреть на сайте judi bola.
Автор статьи Addiction by Design Н. Шюлл утверждает, что соцсети очень похожи на азартные игры. Используемая ими система поощрений и неопределенностей способна вызывать психологическую зависимость, которая заставляет пользователей возвращаться в соцсети снова и снова. Шюлл сравнила используемые социальными сетями механизмы с кокаином. Она утверждает, что зачастую пользователи даже слышат «фантомные уведомления» вроде вибрации смартфона или звукового оповещения о получении сообщения.
Автор статьи акцентирует внимание на том, что социальные сервисы вроде Twitter и Facebook пользуются методами, которые активно используются в игорном бизнесе с целью удержания пользователей на сайтах онлайн-казино. В условиях цифровой экономики величина дохода прямо зависит от внимания пользователей — их кликов и проведенного на веб-ресурсе времени.
По мнению бывшего инженера Google Т. Харриса, новостные ленты в соцсетях чем-то напоминают игровой автомат. Пользователь тянет за рычаг и получает либо вознаграждение, либо ничего. Харрис утверждает, что над конструированием систем, позволяющих удерживать пользователей в сети как можно больше времени, работают целые подразделения разработчиков. Соцсети бомбардируют пользователей различными сообщениями с целью направления их внимания на свои ресурсы или приложения. Похожим образом действуют профессиональные организаторы азартных онлайн-игр.