Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Apple уступила лидерство по объему капитализации холдингу Alphabet
Согласно сообщению американского издания USA Today «яблочная» корпорация больше не является самой дорогостоящей компанией планеты. Ей пришлось уступить лидерство американскому холдингу Alphabet, в который входит корпорация счастья Google. Так, в ходе вчерашней вечерней торговой сессии объем капитализации Alphabet вырос до 549 млрд американских долларов. Вместе с тем капитализация корпорации Apple в настоящий момент составляет лишь 540 млрд долларов США.
Стоимость акций холдинговой компании Alphabet начала расти сразу после обнародования финансового отчета, в соответствии с которым ее выручка по результатам IV квартала минувшего года продемонстрировала рост в 18%, составив таким образом 21,329 млрд американских долларов.
Согласно данным американского спутникового канала бизнес-новостей CNBC в последний раз объем капитализации корпорации Google превышал капитализацию Apple в 2010 году. Правда, сразу стоит оговориться, что на тот момент объем капитализации обоих корпораций не превышал отметки в 200 млрд долларов США.
Холдинговая компания Alphabet была учреждена основателями корпорации Google Л. Пейджем и С. Брином в конце лета минувшего года в целях оптимизации структуры управления активами, принадлежащими Google.
Напомним, что в рейтинге наиболее дорогостоящих мировых брендов по версии Brand Finance первое место сегодня занимает именно Apple, стоимость торговой марки которой оценивается специалистами в 140 млрд американских долларов. Сразу за «яблочной» корпорацией следуют такие компании, как Google и Samsung, бренды которых стоят 94 и 83 млрд долларов США соответственно.
Что касается наиболее влиятельных на планете брендов по версии Brand Finance, то сегодня к таковым относятся Disney, Lego и L'Oréal, занявшие в рейтинге первое, второе и третье места соответственно.