Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Одежный ритейлер Mark & Spencer решил отказаться от офлайн-магазинов в пользу онлайн-продаж
Розничная сеть Mark & Spencer продолжает закрывать свои магазины. Накануне компания закрыла в Великобритании семь собственных розничных точек продаж. Закрытие магазинов осуществляется ритейлером в рамках обновленной стратегии, предусматривающей переход к использованию модели онлайн-ритейла. Об этом пишут журналисты BBC.
К 2022 году руководство Mark & Spencer намерено закрыть около 100 магазинов. К этому времени порядка 1/3 продаж будет приходиться на онлайн-каналы. Необходимость закрытия магазинов в компании объясняют изменением требований, предъявляемых к современному бизнесу. На фоне трансформации бизнес-модели стоимость компании в минувшем году уменьшилась на 2/3, до 176,4 млн евро.
Премиальные розничные сети в последнее время испытывают на рынке Европейского союза все большую конкуренцию со стороны дискаунтеров вроде Primark, Lidl, Aldi и др. Кроме этого, они продолжают терпеть убытки из-за пользующихся у потребителей спросом интернет-магазинов. Это заставляет традиционных ритейлеров уделять повышенное внимание развитию собственных онлайн-продаж.
Компания Marks & Spencer была учреждена в 1864 году в Лондоне. На сегодняшний день она является крупнейшим в Великобритании производителем одежды. В общемировом рейтинге ритейлеров компания занимает 43-е место. В 1998 году Marks & Spencer стала первой ритейл-компанией Великобритании с оборотом более 1 млрд фунтов.