Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
AliExpress приступила к массовой блокировке учетных записей пользователей из РФ из-за открытых ими споров
Администрация подконтрольной группе Alibaba Group Holding торговой платформы AliExpress начала блокировать принадлежащие пользователям из Российской Федерации учетные записи, которые пытаются обмануть продавцов посредством открытых споров. Об этом пишут журналисты онлайн-издания Akket.
Изначально основным назначением механизма открытия споров на платформе являлось урегулирование разногласий, возникающих между покупателями товаров и их продавцами. К примеру, при обнаружении брака в приобретенном товаре покупатель мог использовать механизм открытия спора для снижения цены или возврата уплаченных денег.
В последнее время в глобальной сети появилось много демонстрационных роликов, на которых пользователи из Российской Федерации детально объясняют, как можно использовать механизм открытия споров для обмана китайских продавцов с целью получения практически любого товара на безвозмездной основе.
В связи с этим администрация торговой площадки AliExpress приняла решение о начале массовой блокировки подозрительных учетных записей пользователей из РФ. Как правило, блокировке подлежат аккаунты пользователей, открывающих большое количество споров с продавцами. К примеру, если покупатель разместил 10 заказов, после чего открыл по 8 из них споры с продавцами, то его аккаунт однозначно будет заблокирован администрацией торговой онлайн-платформы.