Разработчики Prisma запустили брендированные фотофильтры

ИТ >> 13.07.2016, 06:51
Разработчики Prisma запустили брендированные фотофильтры

Разработчики популярного мобильного приложения выпустили свой первый брендированный фотофильтр, созданный специально для компании Colgate-Palmolive. Заявление об этом было сделано основателем сервиса А. Моисеенковым накануне.

Посредством нового фильтра можно обрабатывать пользовательские фотоснимки в стиле импрессионизма. Фотофильтр был специально создан разработчиками мобильного приложения для продвижения нового продукта компании — гель-крема для душа «Соблазнительная мягкость». По словам Моисеенкова, речь идет о первом совместном бренд-проекте Prisma, однако озвучить хоть какие-то детали такого сотрудничества разработчик отказался. При этом Моисеенков отметил, что компания уже успела получить достаточное количество предложений от рекламодателей, но ни одного конкретного партнера он так и не назвал.

В настоящий момент брендированный фотофильтр доступен всем без исключения пользователям мобильного приложения Prisma. Вместе с тем Моисеенков не исключил, что в будущем разработчики могут начать использование таргетирования фотофильтров по аудитории.

Напомним, что мобильное приложение Prisma было опубликовано разработчиками на фирменной торговой площадке App Store 11 июня текущего года. По истечении десяти дней оно стало одним из самых скачиваемых программных продуктов сразу в десяти государствах, включая Российскую Федерацию. В настоящий момент объем ежедневной аудитории сервиса составляет порядка полутора миллиона пользователей.

Стоит отметить, что некоторые компании уже успели воспользоваться мобильным приложением в рекламных целях, не обременяя себя заключением соответствующих соглашений с его разработчиком. К примеру, редакторы издания Kanobu разместили иллюстрации, полученные в результате обработки фотографических снимков с помощью мобильного приложения Prisma. Кроме этого, южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motors использовала Prisma для презентации своего нового кроссовера Creta.

Отметим, что разработчики Prisma отнюдь не пионеры в части создания брендированных фотофильтров для рекламодателей. К примеру, разработчики мобильного приложения MSQRD также активно сотрудничают со сторонними рекламодателями, создавая для них эксклюзивные маски. В качестве примера такого сотрудничества можно привести такие компании, как Marvel, DC Comics, Wargaming, Disney и др.

Автор: Самойлов Вадим Петрович





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:




.