Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Правообладатели получили от YouTube через Content ID 2 млрд долларов
Система идентификации пользовательского контента была представлена разработчиками YouTube в конце 2014 года. С ее помощью правообладатели получили возможность идентифицировать собственный видеоконтент на популярном видеохостинге, а также осуществлять управление им. Таким образом, если в загруженном тем или иным пользователем хостинга видеоролике присутствует контент, защищенный авторским правом, ничто не мешает правообладателю заявить на него права с помощью системы Content ID. В случае выявления нелегальных копий издатель оригинала вправе как удалить, так и монетизировать такой контент. Разработчики Google подчеркивают, что в 95% случаях издатели выбирают монетизацию.
Невзирая на тот факт, что с момента запуска системы Content ID корпорация успела выплатить правообладателям 2 млрд американских долларов, последние считают ее малоэффективной. По словам издателей, система не способна надлежащим образом идентифицировать порядка 40% музыкальных композиций, опубликованных на популярном видеохостинге. Это заставляет правообладателей расходовать миллионы долларов на наем дополнительного персонала, который берет на себя поиск нелегального контента.
Вместе с тем в своем последнем отчете разработчики североамериканской корпорации сделали заявление о том, что Content ID представляет собой высокоэффективный инструмент, с помощью которого сегодня выполняется порядка 98% работы в сфере управления авторскими правами. Кроме этого, в отчете отмечается, что разработка и запуск системы Content ID обошлась корпорации в 60 млн американских долларов.
Напомним, что не так давно разработчики видеохостинга анонсировали выход нового решение, с помощью которого правообладатели смогут зарабатывать даже тогда, когда заявка Content ID пребывает на стадии рассмотрения. Таким образом, как только такое рассмотрение будет завершено, правообладателю тут же будут перечислены все причитающиеся ему средства.