Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Собственница бренда Nasty Gal представила женский LinkedIn
Компания Girlboss представила женский аналог социальной платформы LinkedIn. Ожидается, что новый проект даст возможность женщинам объединиться с целью ведения предпринимательской деятельности. Об этом пишет Business Insider.
По словам главы Girlboss С. Аморусо, новая социальная сеть ориентирована на тех женщин, которые не сделали традиционную карьеру, не имеют высокого социального статуса, но стремятся его получить. Аморусо назвала используемые в LinkedIn «сухие анкеты» пережитком прошлого. Новая соцсеть позволяет пользовательницам создавать резюме с персонализированным дизайном.
Платформа Girlboss включает в себя форум, на котором можно обсудить любые вопросы, связанные со здоровьем, производительностью и работой. Указывать свои исключительно профессиональные достижения на Girlboss вовсе не обязательно, поскольку в нашей жизни достаточно других важных вещей, которыми можно гордиться, но при этом нельзя отразить в анкете.
Широкую известность С. Аморусо получила в качестве создательницы одежного бренда Nasty Gal. Он был основан предпринимательницей в 2006 году. На тот момент Аморусо было 22 года. К 2012 году прибыль бренда превышала 100 млн USD. Три года назад компания была признана банкротом, после чего ее выкупил бренд Boohoo.