Создание мобильных приложений стало намного проще с конструктором Mo-Apps

ИТ >> 18.07.2019, 13:54
Создание мобильных приложений стало намного проще с конструктором Mo-Apps

Что такое мобильное приложение и зачем оно нужно вашему бизнесу?

Давайте же разберём что такое мобильное приложение — это один из маркетинговых инструментов. В зависимости от отрасли приложение приобретает уникальные особенности, которые имеют ценность только для целевой аудитории конкретного товара или услуги.

Делятся они на два вида. Одни упрощают внутренние процессы. Другие используются для достижения целей маркетинга, для роста продаж или повышения узнаваемости бренда.

Приложения для клиентов:

  1. Дополнения для онлайн-сервисов. Куда могут входить сервисы слежения за посылками, интернет-банкинг, заказ и бронирование билетов, виртуальные витрины с товарами.
  2. Мобильные программы лояльности. Скидки, бонусы и карты лояльности для постоянных клиентов, которые всегда с собой.

Приложения для внутреннего пользования компании:

  1. Эффективные приложения для оптимизации коллективной работы и увеличения общей продуктивности. В их число входят мессенджеры, приложения для проектного менеджмента или для совместного доступа к информации, документам, файлам и другое.
  2. Приложения для автоматизации бизнеса (системы автоматизации ресторанов, гостиниц, торговых центров).

Ни для кого не секрет, что разработка приложений это очень дорого и долго, их стоимость достигает порядка $15 000, а длиться такая разработка около полугода (смотря какую студию для её разработки вы выберете).

В случае же, если вы создаёте приложение в конструкторе, вы тратите всего 15-30 минут своего времени и при этом месячная подписка обойдётся вам всего в 50$.

Мобильное приложение в цифрах

  1. Мобильное приложение в бизнесе - это полезный инструмент для бизнеса, который помогает удержать существующих клиентов благодаря тому, что создаёт для них дополнительное удобство в использовании ваших товаров и/или услуг и как показывает статистика — привлечение нового клиента обходится, в зависимости от отрасли, в 5-10 раз дороже, чем удержание уже существующего;
  2. Доходность мобильного приложения на 130% выше, чем на сайтах, и на 140% выше чем на мобильных версиях сайта;
  3. 78% пользователей предпочитают совершать покупки в магазине через мобильное приложение вместо сайта;
  4. В мобильных приложениях уровень отказа составляет всего 20%, в то время как на сайте этот показатель равен 68%, а на мобильных сайтах целых 97%;
  5. В мобильных приложениях пользователи просматривают в среднем в 4,6 раз больше продуктов чем на мобильных сайтах.

Как создать мобильное приложение самому?

Создание мобильного приложения в конструкторе начинается с регистрации на сайте и нажатия на кнопку "СОЗДАТЬ БЕСПЛАТНО", затем вы выбираете какой тип мобильного приложения вам нужен исходя из направления вашего бизнеса. В конструкторе Mo-Apps - есть три типа мобильного приложения:

  • Интернет-магазин;
  • Ресторан;
  • Такси.

После выбора дизайна и настройки основных модулей, вы переходите к наполнению приложения вашими товарами и услугами, руководство о том, как создать приложение в нашем конструкторе доступно по ссылке.

Затем вам стоит лишь опубликовать приложение в маркетах Play Market и App Store, запустить рекламу вашего приложения и уже сейчас вы сможете увеличить свой доход!

Команда Mo-Apps.