Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Объем монетизируемой аудитории Twitter возрос до 139 млн пользователей
На этой неделе компания Twitter Inc. обнародовала квартальную отчетность. Согласно документу выручка Twitter по итогам второй четверти составила 841 млн USD. В сравнении с минувшим годом она увеличилась на 18%. Прибыль компании за год возросла со 100 млн до 1,1 млрд USD. Это стало возможным за счет получения компанией фискальных бонусов на сумму 1 млрд USD. На продаже рекламы Twitter Inc. заработала 727 млн USD, что на 21% больше, чем в прошлом году.
Объем монетизируемой аудитории сервиса микроблогов на протяжении последнего года увеличился со 122 до 139 млн чел. Имеются в виду те пользователи, которым демонстрируется рекламный контент. Юзеры, попадающие в Twitter через сторонние сервисы, в статистике не учитываются. В первой четверти текущего года объем монетизируемой аудитории сервиса составлял 134 млн чел.
Ранее компания раскрывала данные о совокупной аудитории. Теперь в отчетах будет указываться лишь монетизируемая аудитория, поскольку этот показатель более объективный.
Аналитики прогнозировали, что Twitter задекларирует 828 млн USD выручки, а объем монетизируемой аудитории составит 135 млн чел. Согласно прогнозу компании по итогам третьей четверти она должна получить 815–875 млн USD выручки.