JPMorgan начнет использовать искусственный интеллект вместо копирайтера

ИТ >> 08.08.2019, 13:58
JPMorgan начнет использовать искусственный интеллект вместо копирайтера

Североамериканский холдинг JPMorgan заключил со стартапом Presado пятилетний контракт на разработку софта для искусственного интеллекта. В банковской группе утверждают, что ИИ пишет рекламные тексты намного лучше маркетологов.
 
Написанные ИИ для JPMorgan рекламные тексты оказались более востребованы у аудитории, нежели написанные живыми копирайтерами. Их кликабельность оказалась в два раза выше. По словам директора по маркетингу холдинга К. Лемкау, разрабатываемые стартапом Presado технологии невероятно перспективные.
 
Рекламные тексты создаются искусственным интеллектом на основе базы данных, состоящей из более чем 1 млн слов. Тестирование технологии было запущено три года назад. По словам Лемкау, холдинг планирует использовать написанные ИИ тексты не только в рекламе, но и во внутренних коммуникациях. Использование JPMorgan ИИ-алгоритмов для написания текстов на численности штата холдинга никак не скажется.
 
Сейчас в банковской группе трудится более 250 тыс. работников. Бюджет JPMorgan составляет 11 млрд USD в год. Два года назад холдинг начал использовать программу COIN. Это позволило ему сократить до нескольких секунд время, затрачиваемое на рассмотрение документов.