Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
JPMorgan начнет использовать искусственный интеллект вместо копирайтера
Североамериканский холдинг JPMorgan заключил со стартапом Presado пятилетний контракт на разработку софта для искусственного интеллекта. В банковской группе утверждают, что ИИ пишет рекламные тексты намного лучше маркетологов.
Написанные ИИ для JPMorgan рекламные тексты оказались более востребованы у аудитории, нежели написанные живыми копирайтерами. Их кликабельность оказалась в два раза выше. По словам директора по маркетингу холдинга К. Лемкау, разрабатываемые стартапом Presado технологии невероятно перспективные.
Рекламные тексты создаются искусственным интеллектом на основе базы данных, состоящей из более чем 1 млн слов. Тестирование технологии было запущено три года назад. По словам Лемкау, холдинг планирует использовать написанные ИИ тексты не только в рекламе, но и во внутренних коммуникациях. Использование JPMorgan ИИ-алгоритмов для написания текстов на численности штата холдинга никак не скажется.
Сейчас в банковской группе трудится более 250 тыс. работников. Бюджет JPMorgan составляет 11 млрд USD в год. Два года назад холдинг начал использовать программу COIN. Это позволило ему сократить до нескольких секунд время, затрачиваемое на рассмотрение документов.