Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Qiwi представила пиксельную игру про нуждающегося в деньгах Деда Мороза
Группа Qiwi представила видеоигру «Покидая Белый шум», в основу которой положена пиксельная графика. Сюжет видеоигры сводится к тому, что оказавшийся в российской глубинке без денег Дед Мороз пытается заработать на автобусный билет, чтобы добраться домой.
Дед Мороз выступает на корпоративах. После выступления он оказывается на автобусной остановке рядом с баром «Белый шум». Зайдя в питейное заведение, он встречается с барменом, сборщиком лома, фрилансером и медведем-стартапером. Все они за исключением фрилансера выказывают недовольство жизнью. Дед Мороз получает от фрилансера заказы, которые позволят ему заработать на автобусный билет.
Множество игровых автоматов на разные тематики можно найти на сайте https://vulkanneon-bonus.com/ онлайн казино.
В роли заказов выступают три мини-игры. Для получения денег пользователю предлагается их пройти. Средства переводятся фрилансером на Qiwi-кошелек Деда Мороза.
Все сыгравшие в пиксельную игру пользователи станут участниками розыгрыша 100 новогодних наборов и 20 трехмесячных подписок на PS Plus. Новогодние наборы состоят из пауербанков емкостью 10 000 м*Ач, колонок JBL, термокружек и плюшевых игрушек.