Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Mail.Ru потратит на самоизоляцию геймеров 200 млн рублей
Принадлежащие Mail.Ru платформы намерены израсходовать 200 млн рублей на проведение кампании о важности нахождения дома во время коронавирусной эпидемии.
Кампания #ИграемДома была запущена игровым порталом MY.GAMES, «Одноклассниками» и «ВКонтакте». Она призвана напомнить российским геймерам о важности самоизоляции в условиях пандемии. В проведение кампании будет вложено 200 млн рублей.
По словам представителя Mail.Ru, в рамках запущенной платформами кампании 60 млн геймеров из РФ смогут ежедневно получать награды и бонусы в десятках видеоигр. Кроме этого, холдинг планирует разыграть среди геймеров 600 аппаратов iPhone 11. Они будут доставлены победителям маркетплейсом «AliExpress Россия».
Участвующие в кампании разработчики видеоигр смогут претендовать на бесплатное продвижение своих продуктов через маркетинговые каналы игровой площадки MY.GAMES, а также соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте».
В холдинге полагают, что возможность ежедневного получения наград и бонусов в видеоиграх заставит российских геймеров временно отказаться от походов на улицу.