Mail.Ru потратит на самоизоляцию геймеров 200 млн рублей

ИТ >> 23.03.2020, 14:39
Mail.Ru потратит на самоизоляцию геймеров 200 млн рублей

Принадлежащие Mail.Ru платформы намерены израсходовать 200 млн рублей на проведение кампании о важности нахождения дома во время коронавирусной эпидемии.

Кампания #ИграемДома была запущена игровым порталом MY.GAMES, «Одноклассниками» и «ВКонтакте». Она призвана напомнить российским геймерам о важности самоизоляции в условиях пандемии. В проведение кампании будет вложено 200 млн рублей.

По словам представителя Mail.Ru, в рамках запущенной платформами кампании 60 млн геймеров из РФ смогут ежедневно получать награды и бонусы в десятках видеоигр. Кроме этого, холдинг планирует разыграть среди геймеров 600 аппаратов iPhone 11. Они будут доставлены победителям маркетплейсом «AliExpress Россия».

Участвующие в кампании разработчики видеоигр смогут претендовать на бесплатное продвижение своих продуктов через маркетинговые каналы игровой площадки MY.GAMES, а также соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте».

В холдинге полагают, что возможность ежедневного получения наград и бонусов в видеоиграх заставит российских геймеров временно отказаться от походов на улицу.