Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Власти Великобритании обвинили Playrix в недобросовестной рекламе
Британский регулятор ASA запретил российской компании Playrix рекламировать мобильные игры Gardenscapes и Homescapes. Жалобы на них поступили от семи пользователей. Об этом сообщает BBC.
В интерактивной рекламе указанных выше игр пользователям демонстрируется головоломка. В действительности же в рекламируемых играх совершенно иной геймплей. ASA обвинил разработчика во введении в заблуждение британских пользователей. В мобильных играх пользователям предлагается отремонтировать сад и дом. Необходимые для этого ресурсы они должны добыть в мини-играх «три в ряд».
Геймплей из рекламы в игре присутствует, однако на 1 тыс. уровней его можно встретить не более 10 раз. В сообщении ASA подчеркивается, что большая часть британских пользователей прекращает играть в игры Playrix на начальных уровнях. Следовательно, продемонстрированную в рекламе головоломку эти пользователи никогда не увидят.
Специалисты ASA назвали рекламу видеоигр неинформативной. Она вводит пользователей в заблуждение. По данным BBC, обе игры крайне популярны у владельцев Android-устройств. Они были загружены ими более 100 млн раз.