SIM-карты МТС появятся в мультимедийных системах Toyota

Услуги >> 11.10.2016, 10:30
SIM-карты МТС появятся в мультимедийных системах Toyota

Руководству компании «Мобильные телесистемы» удалось достичь договоренности с крупнейшей японской автомобилестроительной корпорацией Toyota Motor Corporation об установке своих фирменных SIM-карт в производимые ей транспортные средства. Согласно достигнутым договоренностям модемы, снабженные телематическими SIM-картами МТС, будут предлагаться приобретателям транспортных решений Toyota опционально.

В настоящий момент указанное предложение доступно в российских дилерских центрах для двух моделей автомобилей — RAV4 и Camry. Согласно информации, предоставленной специалистами Ассоциации европейского бизнеса, названные модели являются самыми продаваемыми транспортными средствами из линейки Toyota на территории Российской Федерации. Каждая из них входит в ТОП-20 наиболее востребованных транспортных средств.

С помощью модемов автовладельцы смогут полноценно использовать картографические сервисы и воспроизводить потоковый музыкальный и видеоконтент посредством встроенной в панель мультимедийной системы. Ожидается, что в краткосрочной перспективе разработчики добавят функцию голосового поиска в глобальной сети, возможность связи с официальным дилерским центром, раздачи Wi-Fi пассажирам, а также обновления программного обеспечения.

Инженеры японской компании отмечают, что ассортиментная линейка подобных предложений может быть значительно расширена в случае, если прочие вендоры аксессуаров и мобильные операторы будут проявлять интерес к сотрудничеству с корпорацией.

Согласно заявлению представителя МТС Д. Солодовникова компания намерена заключить аналогичные соглашения с еще несколькими крупными автопроизводителями. Более того, в компании рассчитывают на то, что им удастся договориться об установке своих фирменных SIM-карт в транспортные средства непосредственно при их конвейерной сборке, а не при продаже в дилерских центрах.

По словам инсайдеров, в настоящий момент руководство компании ведет переговоры с Renault и «АвтоВАЗом». Правда, получить официальные комментарии по этому поводу от названных автопроизводителей так и не удалось.

В выходе мобильных операторов на автомобильный рынок нет ничего удивительного, поскольку благодаря этому они могут существенно нарастить собственную абонентскую базу даже в условиях затоваривания рынка мобильной связи.