Сервис Compensair.com начал свою работу в Российской Федерации

Услуги >> 15.10.2016, 11:18
Сервис Compensair.com начал свою работу в Российской Федерации

Разработчики стартап-компании Compensair.com объявили об официальном запуске в Российской Федерации нового сервиса, позволяющего получить компенсацию от авиакомпаний за каждый отмененный или отложенный рейс. По словам разработчиков стартап-компании, размер такой компенсации может достигать отметки 600 евро.

Суть работы нового сервиса сводится к следующему: приобретатели авиабилетов размещают на сайте заявку со сведениями об авиарейсе, после чего сервис в автоматическом режиме рассчитывает размер такой компенсации. Более того, по желанию заказчика сотрудники сервиса могут взять на себя претензионно — исковую работу по взысканию причитающейся ему компенсации.

Произведя взыскание, сервис оставляет себе 25% от полученной от авиационной компании суммы, а все оставшиеся средства перечисляет заказчику. Если судебный процесс окончится не в пользу клиента, то ничего платить сотрудникам сервиса ему не придется. Разработчики стартап-компании уверяют, что запущенный ими сервис функционирует в рамках правового поля Европейского союза, поэтому они принимает заявки по авиарейсам всех европейских авиационных компаний. Кроме этого, можно подавать заявки и с других авиарейсов с вылетом из государств ЕС. Проще говоря, вылетая из Парижа в Москву, заказчик будет вправе рассчитывать на взыскание компенсации, а из Москвы в Париж - нет.

Основанием для взыскания компенсации является задержка авиарейса более чем на три часа, его полная отмена или отказ в посадке. Взыскать причитающуюся компенсацию можно на протяжении шести лет после авиационного рейса.

Отметим, что сервис Compensair.com был запущен в тестовом режиме еще весной текущего года. Во время тестирования пользователи подали порядка 1 000 заявок на получение компенсации от 100 авиационных компаний. Больше всего претензий было подано в отношении таких компаний, как AirBaltic, Ryanair и Vueling.

На данный момент проект существует и развивается исключительно за счет собственных средств его основателей. При этом порядка 40% клиентов сервиса являются гражданами Российской Федерации. Что касается среднего размера компенсации, то он составляет 450 евро. Ключевым конкурентами российского сервиса на глобальном рынке являются Flight Delays, refund.me и AirHelp.