Rambler&Co будет продавать попкорн и напитки вместе с билетами в кинотеатры онлайн

Услуги >> 10.11.2016, 10:18
Rambler&Co будет продавать попкорн и напитки вместе с билетами в кинотеатры онлайн

Разработчики российского интернет-холдинга Rambler&Co анонсировали запуск нового сервиса, с помощью которого пользователи смогут дистанционно приобретать одновременно с билетами на сеанс напитки и попкорн в барах кинематографических театров. На первом этапе реализации данного проекта пользователям сервиса будет доступно приобретение лишь попкорна — пишут журналисты «Известий».

В настоящий момент новый проект пребывает на стадии согласования условий с сетями кинотеатров. По словам директора департамента «Рамблер/Касса» А. Васянина, сервис фактически технически уже готов к старту онлайн-продаж прохладительных напитков и попкорна. Кроме этого, в краткосрочной перспективе у пользователей сервиса появится возможность дистанционного приобретения официальных сувениров к той или иной киноленте. При этом ни одного конкретного партнера, который примет непосредственное участие в развитии нового сервиса, Васянин так и не назвал.

Стоит отметить, что сейчас тестированием сервиса по удаленной продаже прохладительных напитков и попкорна одновременно с билетами занимаются разработчики сети кинематографических театров «Формула кино». Согласно заявлению технического директора указанной сети А. Аликбетова сервис будет запущен в пилотном режиме 1 декабря текущего года в одной из кинематографических театров столицы Российской Федерации.

Аликбетов подчеркнул, что руководство сети «Формула кино» вело переговоры о совместном запуске подобного сервиса с такими компаниями, как Rambler&Co, «Яндекс» и «Киноход». Согласно задумке выдача онлайн-заказов должна производиться без очереди, однако на текущий момент нанять для этой цели дополнительный персонал сеть кинотеатров не готова.

По мнению аналитиков исследовательской компании «Невафильм Research», сервис по удаленной продаже прохладительных напитков и попкорна, прежде всего, должен заинтересовать федеральные сети кинематографических театров. Аналитики отмечают, что на текущий момент на рынке Российской Федерации насчитывается порядка 4 тысяч кинематографических театров, 2,2 тыс. из которых являются собственностью федеральных сетей. Таким образом, при достижении достаточных масштабов деятельности сервис по удаленной продаже напитков и попкорна может стать довольно выгодным бизнесом.