С помощью Plazius теперь можно оставлять чаевые официантам

Услуги >> 16.11.2016, 11:52
С помощью Plazius теперь можно оставлять чаевые официантам

Разработчики мобильного сервиса Plazius, позволяющего осуществлять безналичные расчеты в заведениях общепита, объявили о запуске новой функции, с помощью которой можно переводить с платежных карт чаевые официантам. Сообщение об этом было опубликовано журналистами «Ведомостей», ссылающимися на пресс-службу Сбербанка России, который, к слову, является собственником данного сервиса.

На текущий момент с мобильным сервисом Plazius работает порядка 1,3 тыс. российских заведений общепита — отметили в пресс-службе государственного банка. Среди прочего, речь идет о таких ресторанах, как «Андерсон», «Жан-Жак», «Хлеб насущный», «Кофе хауз» и др.

Суть работы сервиса сводится к следующему: в счете заведения общепита, сотрудничающего с Plazius, указывается специальный код, который клиент вводит в мобильное приложение. К приложению привязывается платежная карта, с которой, собственно, и осуществляется списание причитающихся заведению денежных средств. Ознакамливаясь с появившимся в мобильном приложении счетом, клиент может добавить к нему чаевые в виде определенного процента от стоимости заказа, после чего оплатить его. Чаевые будут списаны с карты вместе со стоимостью заказа в рамках одного счета. Правда, сразу стоит оговориться, что они будут зачислены системой на отдельный кошелек «Яндекс.Денег», принадлежащий обслужившему клиента официанту. К слову, собственником 75% платежного сервиса «Яндекс.Деньги» также является Сбербанк России.

По словам представителя банковского учреждения, по сути, речь идет о двух различных транзакциях. При этом он добавил, что оставляемые официантам таким способом чаевые не являются объектом налогообложения и поэтому не нуждаются в декларировании.

В настоящий момент новая функция безналичных чаевых работает в тестовом режиме. Именно поэтому воспользоваться ей можно исключительно в кофейнях «Кофе хауз». Ожидается, что ее полноценный запуск будет осуществлен до конца марта следующего года.

Согласно заявлению главы сети кофеен «Кофе хауз» В. Дудакова новая услуга безналичных чаевых пришлась по вкусу персоналу заведений, поэтому в целом они оценивают ее положительно.

Вместе с тем, по мнению президента Федерации рестораторов и отельеров И. Бухарова, едва ли запуск новой функции будет способствовать увеличению объема оставляемых официантам чаевых. Бухаров выразил убеждение в том, что если клиент желает оставить чаевые, то ему нетрудно будет это сделать как наличным, так и безналичным способом. Если же у него нет таких намерений, то никакое мобильное приложение, каким бы простым оно ни было, не заставит его это сделать.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: