Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Тинькофф Банк» начал использовать в своей деятельности систему идентификации лиц
Руководство банковского учреждения достигло договоренности с компанией VisionLabs о реализации совместного проекта, в рамках которого «Тинькофф Банк» начнет использовать в собственной деятельности платформу идентификации лиц VisionLabs LUNA. Заявление об этом было сделано представителем кредитной организации.
По его словам, главной задачей новой платформы станет проведение офлайн-расследований с целью выявления потенциальных мошенников, а также идентификация и верификация заемщиков, подавших в банк заявку на предоставление кредитных ресурсов. Ожидается, что использование новой платформы в деятельности банковского учреждения позволит существенно сократить время обработки кредитных заявок, а также снизить риски финансово-кредитного учреждения.
Ранее сотрудникам банка приходилось самостоятельно осуществлять фотосъемку заемщиков с помощью мобильных устройств. Теперь же для этих целей будет использоваться специальное мобильное приложение, которое, во-первых, позволит существенно улучшить качество фотографических снимков, а, во-вторых, заметно упростить процесс клиентской идентификации.
В следующем году разработчики банковского учреждения планируют интегрировать технологию распознавания лиц в свое фирменное мобильное приложение с целью повышения уровня безопасности онлайн-платежей и исключения возможности получения мошенниками доступа к персональной информации и клиентским средствам.
По словам разработчиков компании VisionLabs, созданная ими технология клиентской идентификации позволяет распознавать человеческие лица с точностью до 98%. И это притом, что на проведение такой идентификации уходит не более двух секунд. Разработчики отмечают, что система способна без труда отличать возрастные изменения, смену прически, макияж, мимику, бороду и усы.
В настоящий момент фирменная технология клиентской идентификации производства VisionLabs используется более чем 25 крупными банковскими учреждениями Российской Федерации. Кроме этого, разработчики российского стартапа довольно активно сотрудничают с такими североамериканскими компаниями, как Google и Facebook, что уже само по себе свидетельствует о высокой эффективности созданной ими технологии клиентской идентификации.