«Тинькофф Банк» начал использовать в своей деятельности систему идентификации лиц

Услуги >> 26.12.2016, 12:06
«Тинькофф Банк» начал использовать в своей деятельности систему идентификации лиц

Руководство банковского учреждения достигло договоренности с компанией VisionLabs о реализации совместного проекта, в рамках которого «Тинькофф Банк» начнет использовать в собственной деятельности платформу идентификации лиц VisionLabs LUNA. Заявление об этом было сделано представителем кредитной организации.

По его словам, главной задачей новой платформы станет проведение офлайн-расследований с целью выявления потенциальных мошенников, а также идентификация и верификация заемщиков, подавших в банк заявку на предоставление кредитных ресурсов. Ожидается, что использование новой платформы в деятельности банковского учреждения позволит существенно сократить время обработки кредитных заявок, а также снизить риски финансово-кредитного учреждения.

Ранее сотрудникам банка приходилось самостоятельно осуществлять фотосъемку заемщиков с помощью мобильных устройств. Теперь же для этих целей будет использоваться специальное мобильное приложение, которое, во-первых, позволит существенно улучшить качество фотографических снимков, а, во-вторых, заметно упростить процесс клиентской идентификации.

В следующем году разработчики банковского учреждения планируют интегрировать технологию распознавания лиц в свое фирменное мобильное приложение с целью повышения уровня безопасности онлайн-платежей и исключения возможности получения мошенниками доступа к персональной информации и клиентским средствам.

По словам разработчиков компании VisionLabs, созданная ими технология клиентской идентификации позволяет распознавать человеческие лица с точностью до 98%. И это притом, что на проведение такой идентификации уходит не более двух секунд. Разработчики отмечают, что система способна без труда отличать возрастные изменения, смену прически, макияж, мимику, бороду и усы.

В настоящий момент фирменная технология клиентской идентификации производства VisionLabs используется более чем 25 крупными банковскими учреждениями Российской Федерации. Кроме этого, разработчики российского стартапа довольно активно сотрудничают с такими североамериканскими компаниями, как Google и Facebook, что уже само по себе свидетельствует о высокой эффективности созданной ими технологии клиентской идентификации.