«Шоколадница» и Burger King стали партнерами российского UberEATS

Услуги >> 15.02.2017, 13:14
«Шоколадница» и Burger King стали партнерами российского UberEATS

Сегодня североамериканская компания Uber Technnologies Inc. официально запустит свой фирменный сервис по доставке блюд из заведений общепита UberEATS — пишут журналисты «Ведомостей». Вместе с тем уже доподлинно известно о том, что партнерами нового сервиса станут сети «Шоколадница» и Burger King. По словам источника издания, к сервису уже успели подключиться более 50 кофеен и два ресторана.

На первом этапе реализации данного проекта воспользоваться услугами сервиса смогут исключительно жители столицы Российской Федерации. Причем только в территориальных пределах Садового кольца и в северо-западной части Москвы. Помимо «Шоколадницы» и Burger King партнерами UberEATS выступят The Burger Brothers, «Хачапури», UpsideDownCake, Haggis Pub & Kitchen, «Рецептор», Buffalo’s и Zotman pizza pie. Источники издания отмечают, что накануне москвичи разместили с помощью UberEATS 15 заказов в «Рецепторе» и 20 заказов в UpsideDownCake.

Согласно информации, имеющейся в распоряжении «Ведомостей», к новому сервису в ближайшее время подключатся рестораны «Никола Тесла», «Киану», LavkaLavka, «Простые вещи» и Ulliam’s. По словам директора компании по коммуникациям И. Гущиной, руководство Uber продолжает прорабатывать идею запуска нового сервиса по всей Москве.

Отметим, что тестирование UberEATS в столице РФ началось еще в середине прошлого месяца. Фирменное мобильное приложение сервиса уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. Подключиться к сервису столичные рестораны могут совершенно бесплатно. Что касается размера комиссионного платежа, то для подключившихся к UberEATS заведений общепита до 1 февраля он составляет 30% от стоимости заказа, а для всех остальных - 35%.

Впервые UberEATS был запущен в Соединенных Штатах Америки три года назад. В настоящий момент воспользоваться его услугами можно более чем в 20 государствах мира. О своих планах запустить его в столице Российской Федерации руководство компании впервые объявило летом 2015 года. В прошлом году начался набор персонала, а уже с начала текущего года компания приступила к тестированию сервиса в отдельных районах Москвы. В перспективе она рассчитывает распространить его действие на всю территорию города.