Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Юлмарт» анонсировал запуск аналога Avito
Разработчики российского интернет-ритейлера «Юлмарт» планируют запустить до конца текущего года новый сервис рекламных объявлений, который будет работать в качестве подраздела главного веб-ресурса компании по модели Avito. Что касается названия новой платформы, то оно пока держится в секрете.
Главой нового проекта стал Н. Дадиани, занимавший до начала лета прошлого года должность гендиректора холдинга «Пронто медиа».
Ожидается, что новая платформа «Юлмарта» будет намного технологичнее всех представленных на российском рынке аналогов. К слову, помимо товарной продукции, на ней можно будет приобрести или продать недвижимость.
По словам коммерческого директора компании О. Пчельникова, специалисты «Юлмарта» проанализировали все сервисы купли-продажи недвижимости. Они намерены создать площадку, которая позволит пользователям заключать безопасные сделки прямо на сайте. Пчельников подчеркнул, что ни одна действующая в Российской Федерации площадка не позволяет пользователям приобретать недвижимое имущество онлайн.
В основу новой платформы будет положен сервис С2С «Акано», развитием которого занимается ключевой бенефициар интернет-ритейлера Д. Костыгин. По словам разработчиков, указанному сервису так и не удалось «раскрутить услугу» на собственном трафике, в связи с чем было принято решение о его интеграции с главной площадкой «Юлмарта».
Прямыми конкурентами новой платформы «Юлмарта» станут такие сервисы, как «Юла», принадлежащий холдингу Mail.Ru, и Avito. По словам Пчельникова, ключевыми конкурентными преимуществами новой платформы станут логистические возможности, налаженная система доставки и наличие собственных пунктов выдачи.
Ожидается, что по истечении следующих трех лет на продажи товарной продукции будет приходиться менее половины выручки «Юлмарта». В свою очередь, доля услуг существенно возрастет.