SolarCity объявила о прекращении продаж солнечных панелей в формате door-2-door

Услуги >> 29.04.2017, 11:42
SolarCity объявила о прекращении продаж солнечных панелей в формате door-2-door

Североамериканская компания SolarCity, специализирующаяся на установке солнечных панелей на жилых домостроениях и коммерческих зданиях, прекратила продажи солнечных батарей в формате door-2-door («от двери к двери») — пишут журналисты Bloomberg. Таким образом, отныне продажи солнечных панелей будут осуществляться компанией исключительно через традиционную розницу или торговую интернет-платформу.

В Tesla Inc., владеющей SolarCity, по этому поводу отметили, что после тщательного изучения рыночной конъюнктуры аналитики компании пришли к выводу о том, что отказ от продаж солнечных панелей в формате door-2-door в полной мере отражает предпочтения львиной доли потенциальных клиентов. Таким образом, решение об отказе от использования указанного выше формата продаж было принято руководством компании исключительно в их интересах.

В компании пояснили, что необходимость принятия такого решения обусловлена замедлением темпов роста продаж солнечных батарей на североамериканском рынке. Согласно прогнозу аналитиков Bloomberg New Energy Finance по результатам текущего года продажи солнечных панелей в США вырастут лишь на 3%. Для сравнения: годовой прирост продаж в 2014 году составил 64%.

В Tesla Inc. подчеркнули, что подавляющему большинству наемных работников, которых прямо коснется принятое руководством компании решение, будет предоставлена возможность перейти на другие должности. Отметим, что на текущий момент штат компании включает в себя порядка 30 000 наемных работников.

SolarCity была учреждена в 2006 году в Сан-Матео (штат Калифорния, США). Компания специализируется на проектировании, финансировании и установке солнечных энергетических систем. Идея о начале бизнеса в сфере солнечной энергетики принадлежит И. Маску, который, собственно, и помог братьям Питеру и Линдону Райвам с запуском данного проекта.