Качественное бухгалтерское сопровождение

Услуги >> 20.07.2017, 12:17
Качественное бухгалтерское сопровождение

В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учёте» и Положении о его ведении в нашей стране с января 2013 года руководители предприятий имеют право самостоятельного выбора системы ведения учёта. СМП, некоммерческие организации, а также имеющие особый статус согласно закону «Об инновационном фонде «Сколково»» могут остановиться на упрощённых способах. Такой подход выгоден и в финансовом, и во временном отношении, но требует определённых знаний.

Теперь есть возможность иметь несколько вариантов на выбор: содержание в штате личного бухгалтера, постоянно находящегося на рабочем месте, либо посещающего его согласно условиям трудового договора; ведение документооборота и составление отчётности самим директором самостоятельно и единолично; привлечение стороннего частного специалиста или целой команды профессионалов. Выбор чаще всего зависит от предполагаемых масштабов работ.

Что такое аутсорсинг?

Согласно определению, он представляет собой один из вариантов гарантированного обеспечения функционирования предприятия путём передачи бухгалтерских функций сторонней компании на основе подписания соответствующего договора. Аутсорсинг бухгалтерских услуг, воспользоваться которым можно здесь, как правило, включает в себя не только ежедневное сопровождение, ввод данных в специализированные программы или восстановление утраченной информации, но и составление/сдачу финансовой отчётности, общение с органами налоговой инспекции и ряд сопутствующих этому процессу процедур. Это не разовое мероприятие, а деловое сотрудничество на длительной и постоянной основе, которое в нашу страну пришло из европейских государств. Оно даёт возможность развить собственный бизнес, благодаря передаче ответственности за ведение учёта в руки специалистов с многолетним опытом.

Спектр услуг аутсорсера включает:

1. Сопровождение фирмы, начиная с заполнения первичной документации, заведения обязательных книг (кассовая, учёта доходов и расходов) и налаживания системы «клиент-банк».

2. Подготовка отчётности в соответствии с принятыми российскими (а при необходимости и международными) стандартами.

3. Фиксация результатов работы предыдущих специалистов: проведение инвентаризации, сверка задолженностей, анализ просроченных сальдо по каждому контрагенту.

4. Расчёта ФОТ, включая начисление премиальных, отпускных, больничных, социальных выплат.

5. Организация аудиторских проверок.

6. Консультации по юридическим вопросам, переходу на упрощённые системы, оптимизации налогообложения.

7. Контакты с проверяющими органами.

Аутсорсинг – это выгодно!

Работа такого привлечённого профессионала обходится торговцам, производственникам и тем, кто оказывает услуги широкого профиля, намного дешевле, чем содержание штата бухгалтеров. Это не только сокращает расходы в части заработной платы, но и позволяет получить экономию относительно выплаты отпускных и больничных, даёт уверенность в правильности действий. Вы не будете платить штрафы ввиду их отсутствия!

Кроме того, ещё на этапе подписания договора владелец/руководитель информируется о пакете предоставляемых услуг. Поэтому понимает, что может спокойно заниматься бизнесом, а не изучать законы, бухгалтерские программы, нюансы плана счетов. Этот фактор помогает не только добиться получения дополнительной прибыли, но и является своеобразной гарантией выполнения всех оговоренных работ своевременно и на самом высоком уровне.