«Почта России» начала доставлять электронные письма от государственных органов

Услуги >> 01.08.2017, 14:12
«Почта России» начала доставлять электронные письма от государственных органов

Принадлежащий «Почте России» сервис приступил к тестированию рассылки гражданам электронных юридически значимых извещений от государственных органов — пишут журналисты «Известий».

Руководство правительственной подкомиссии по IT рекомендовало государственным органам рассылать российским гражданам юридически значимые извещения посредством запущенной специалистами «Почты России» системы электронных писем.

На текущий момент данный проект пребывает на стадии тестирования, участие в котором принимают ГИБДД столицы РФ, Подмосковья и Ростовской области, московские управления ФСПП, столичные мировые судьи и управления Росаккредитации. В рамках реализации пилотного проекта через систему ежедневно рассылается 130 тыс. электронных писем, 70% из которых просматриваются адресатами на протяжении одних суток.

Для того чтобы получать от государственных органов юридически значимые извещения в электронном виде, гражданам достаточно авторизоваться посредством аккаунта веб-портала «Госуслуг» на официальном сайте сервиса Zakaznoe.pochta.ru. После этого необходимо выбрать в настройках доставку извещений по электронной почте на веб-ресурсе «Госуслуг». Извещения будут поступать в личный кабинет пользователя на сайте «Госуслуг» или на сервисе «Почты России». Наряду с этим, можно будет настроить оповещения о новых электронных письмах через традиционный email или SMS-сообщения.

Доступ к сервису гражданам Российской Федерации будет предоставляться на безвозмездной основе. Что касается органов государственной власти, то им придется оплачивать каждое извещение. Стоимость извещения будет идентична цене обычного заказного письма (41 рубль). К слову, гражданам по-прежнему будет доступна возможность получения извещений заказными письмами в случае отказа от услуг нового сервиса.