Издатель Fortune анонсировал запуск сервиса для домашних питомцев

Услуги >> 07.08.2017, 13:26
Издатель Fortune анонсировал запуск сервиса для домашних питомцев

Компания Time Inc., владеющая такими изданиями, как Time, Fortune, Sport Illustrated, People и inStyle, анонсировала запуск нового проекта PetHero, который позволит клиентам получать скидки на товары для домашних питомцев и услуги ветеринарных клиник.

Стоит отметить, что сервис PetHero станет первым бизнесом Time Inc., ориентированным на предоставление услуг, а не на контент. По словам представителей компании, запуск сервиса PetHero является частью новой корпоративной стратегии Time Inc., которая позволит издателю получать информацию о собственной аудитории. Компания уже успела объединить информацию о своих читателях со сведениями рекламной платформы Viant c целью продажи ее рекламодателям и профессиональным маркетологам.

Необходимость в переходе к новой корпоративной стратегии обусловлена проблемами, возникшими у компании с печатными версиями изданий. По итогам первого полугодия текущего года объем выручки от печатных СМИ сократился в годовом измерении на 8%. Руководство Time Inc. утверждает, что в распоряжении компании есть данные о 130 млн собственных клиентов, в том числе информация об их адресах, платежных картах и интересах. Клиентская база Time Inc. содержит огромные массивы сведений, позволяющих специалистам компании четко понимать, в каком именно контенте нуждаются читатели.

Согласно заявлению Д. Вагнера из агентства PHD, имеющиеся в распоряжении Time Inc. данные представляют большую ценность. Вместе с тем на сегодняшний день издательство заведомо неспособно предложить рекламодателям таргетинг рекламных объявлений в масштабе Facebook или Google.

По мнению основательницы TheQuestions Т. Самсоновой, высказанному ей в собственном блоге, бизнес медиакомпаний становится высокомаржинальным лишь тогда, когда их руководство начинает осознавать, что они должны производить контент, а вовсе не трафик.